16.02.19   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   В игроцкое ушко / Все материалы материалы вид для печати
текст   Геральдика комментарии дать свой комментарий
  Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
09.07.2009

текст   Удачная женская роль комментарии дать свой комментарий
  Не станем отныне никого попрекать: на кого подействовало - на того подействовало.
Станем рассказывать байки. О том, что такое на играх УДАЧНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Не секрет, что для многих это является трудным вопросом и многие задаются им при подготовке к игре. Те, кто вообще не задают себе вопросов, собираясь на игрушку, решительно недостойны того, чтобы мастера специально для них расшибались в лепешку, изобретая значимую роль для девицы где - нибудь в Скандинавии, например.
09.07.2009

текст   ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ комментарии дать свой комментарий
  на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
09.07.2009

текст   Нежные и трепетные, или о том, чем заняться женщине на игре комментарии дать свой комментарий
  Все чаще на играх девушки примеряют на себя мужские роли, берут в руки оружие и наравне с парнями (если не сказать больше) участвуют в сражениях, получая в ответ маты или недовольные вопли общественности. Хорошо это или плохо – не мне судить. Но всегда ли нужно?
09.07.2009

текст   Даёшь смычку! Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать комментарии дать свой комментарий
  Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать
09.07.2009

текст   Рецепт реальности комментарии дать свой комментарий
  Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события...
Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
09.07.2009

текст   Пора выделяться комментарии дать свой комментарий
  Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает.
Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
09.07.2009

текст   К вам нагрянул журналист комментарии дать свой комментарий
  Не будем снова поднимать вопрос: надо ли нам «светиться в СМИ» . Тот, кто не хочет, чтобы в ролевиков тыкали пальцами, кто не желает стыдиться своего хобби и спокойно говорить работодателю «Я ролевик», наверняка понимает, что во многом общественное мнение о нас создает пресса. СМИ интересуются нами не потому что хотят сделать нам пиар, а потому что нами интересуется общество. С этим ничего не поделаешь. Остается только два пути: или держать круговую оборону и Никому! Ничего! Никогда! о себе не рассказывать (но тогда они ТАКОГО понапишут, что нас и впрямь будут считать сектой). Либо мы будем грамотно обращаться с журналистами и получать благожелательную прессу. Которая позволит нам спокойно существовать в этом обществе.
09.07.2009

текст   Работники ножа и топора. Разбойники с большой дороги комментарии дать свой комментарий
  09.07.2009

текст   Проблемы создания государств в ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Итак, почему я пишу эту статью? Ну, прежде всего, конечно, для самого себя, хочется всегда иметь памятку о том, что делать надо, а что нет. Ну а во-вторых, для всех тех, кто, как и я, пытался строить на играх государство и у которых, как и у меня, ничего хорошего почти никогда не получалось.
09.07.2009

текст   Регистрация клуба и общественной организации комментарии дать свой комментарий
  Доклад Александра Берелехиса, "Орк-клуб", на Зилантконе-2008
24.03.2009

текст   Советы молодым людям, собирающимся на бал в женском образе комментарии дать свой комментарий
  Эксперимент этот признан мной мега-удачным, однако достижение этого успеха потребовало немалых и порой нетривиальных усилий...
30.07.2008

текст   Театр на игре. Не стреляйте в гистриона, он играет, как умеет... комментарии дать свой комментарий
  Я имею некоторый опыт подготовки и вывоза театров на игры (числом пять). И именно этим опытом хотел бы поделиться с теми мастерами и игроками, кому это может быть интересно.
30.07.2008

текст   Культура пития или... комментарии дать свой комментарий
  ...А после запала мне мысль: мы делаем игры, где отыгрываем разные народы, разную культуру, разное время, но зачастую все праздники-торжества на них, получаются как будто по одному шаблону! Это несколько обидно. Ведь во все времена веселые, многолюдные собрания имели свою особую богатую традицию. В общем, делая на играх «шаблонные праздники», мы выкидываем из игрового оборота большой, колоритнейший пласт культуры...
30.07.2008

текст   Образ мага комментарии дать свой комментарий
  28.07.2008

текст   А путного мужика отыграть не пробовали? комментарии дать свой комментарий
  Да простят меня неформалы, речь пойдет о гопоте. Точнее, о взаимоотношениях гопоты и неформалов, к коим я отношу и ролевиков.
28.07.2008

текст   Ролевой Методический Лагерь комментарии дать свой комментарий
  В 2001 года в уральском регионе впервые состоялось мероприятие под названием Роле-вой Методический Лагерь (РМЛ). Его инициаторами стали тюменцы Кайрат Токубаев (глава клуба ролевых игр «Крепость») и Дмитрий Василенко (зам. директора клуба детского творчества им. А.М. Кижеватова). Сначала Лагерь был одним из проектов Всемирного волонтерского движе-ния. Тогда к названию мероприятия добавляли слово «волонтерский», а участники в меру своих скромных сил и желания облагораживали территорию занимаемого лагеря. В 2003 году благода-ря Илье Реброву (руководителю ОО «Орден») Лагерь переехал из Тюмени в Курган и стал само-стоятельным, полностью ролевым мероприятием – таким, каким его знают и любят многие участ-ники РД.
21.04.2008

текст   О суровых мужиках (или: Зачем девочке меч с кольчугой?) комментарии дать свой комментарий
  «Ля-ля-ля!» - напевала Красная Шапочка, хмуро шагая по лесу. Что-то говорило о том, что она недовольна жизнью. То ли кольчуга из гроверов, то ли взведенный арбалет, то ли двуручник, лежащий на плече.
27.01.2008

текст   О вреде пьянства на Ролевых Играх комментарии дать свой комментарий
  С этой проблемой, расцветающей уродливыми орхидеями на многих играх, многие знакомы не понаслышке...
27.01.2008

текст   Мелочи жизни. Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры комментарии дать свой комментарий
  Представьте себе ситуацию: полевая игра, вечер, лес, дорога. На дороге лежит только что зарезанный труп... и настойчиво отмахивается от комаров. Или другая картина: киборг случайно обжигается о крапиву - и совершенно по-человечески вскрикивает.
Ясное дело, полевая игра полна условностей...
27.01.2008

  следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)

Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!

Наши друзья
Новости RPG
14.10.16 16:18
Конфликтная матрица Кая

21.12.15 14:40
Восточный Экспресс 2015

20.12.15 14:19
Боевка

Новости alexander6
24.06.18 12:49
ПРИ "Анк-Морпорк II : Мелкие Боги

07.11.16 18:16
Introduction to Games Design and Development

07.11.16 18:11
Зиланткон 2016

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх