19.03.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   Антураж и грим материалы вид для печати

текст   Заметки и рекомендации по созданию игрового города комментарии дать свой комментарий
  01.09.2007

текст   Маски комментарии дать свой комментарий
  14.09.2007

текст   Мастер-класс по Боди-Арту комментарии дать свой комментарий
  15.09.2007

текст   Способы техногенной маркировки комментарии дать свой комментарий
  22.12.2007

текст   Отчет с телефонной станции. Игра "О, Париж!" комментарии дать свой комментарий
  23.12.2007

текст   "Воротничковая" жизнь нового ролевика или О вреде антуража комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Формирование и воплощение художественного образа. Костюм и грим. Часть практического семинара в рамках МурКона. комментарии дать свой комментарий
  13.01.2008

текст   Костюм и грим кошки комментарии дать свой комментарий
  13.01.2008

текст   Корж и Фиалки - булочная-кондитерская на игре комментарии дать свой комментарий
  Данная статья предназначена для тех, кто хочет поехать на игру булочниками или кондитерами. На игре "Война и мир" мы были булочниками, кто побывал там - возможно, отведал наших пончиков и тортов.
Мы изначально не задавались целью накормить весь полигон и, тем более, быть постоянно действующим кабаком. Утром мы предлагали горячие булочки, ближе к вечеру подходили пончики. В течение всего дня у нас можно было заказать торт с любой надписью.
21.01.2008

текст   Что нам стоит дом построить... комментарии дать свой комментарий
  Эта строка из детского стишка попала в заглавие потому, что точно обозначает ту тему, которую я собираюсь здесь разобрать. Что нам стоит дом построить - игровой дом, которому предстоит простоять всего каких-нибудь 4-5 дней? Сколько это стоит - не де­нежных единиц, а усилий, стараний, размышлений?
25.01.2008

текст   Искусство грима: фокусы и их разоблачение комментарии дать свой комментарий
  Самым сложным из всего, что есть на игре, является перевоплощение. Ну, о костюмах говорено неоднократно, да и иллюстративный материал богат, так что пришла пора побеседовать о тайнах гримировки.
26.01.2008

текст   Про полезного дурака... (техника безопасности на строяке в РИ) комментарии дать свой комментарий
  И ни на копейку философии, просто история про дурака в штатном расписании и технику безопасности на РИ.
25.11.2008

текст   Пора выделяться комментарии дать свой комментарий
  Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает.
Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
08.07.2009

текст   Рецепт реальности комментарии дать свой комментарий
  Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события...
Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
08.07.2009

текст   Даёшь смычку! Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать комментарии дать свой комментарий
  Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать
08.07.2009

текст   Геральдика комментарии дать свой комментарий
  Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
08.07.2009

текст   Трактир — оборудование, оснащение и назначение комментарии дать свой комментарий
  По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы.
Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
08.07.2009

текст   Магические штучки комментарии дать свой комментарий
  Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
08.07.2009

Наши подписчики

Фобия
(Южно-Сахалинск)

"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать много интересного об удивительном мире ролевых игр

Наши друзья
Новости RPG
07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

29.12.20 15:44
Путеводитель по работе с сообществами

Новости alexander6
07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

11.05.21 03:29
ВСЕ ГУДКИ В ОДНОЙ ПАПКЕ НА ГУГЛ-ДИСКЕ

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх