27.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   О вреде пьянства на Ролевых Играх комментарии дать свой комментарий вид для печати
26.01.2008
  рубрика В игроцкое ушко Обмен опытом
автор Колобаев Юрий (Казань)   
Рекомендации: +:0     :0

            С этой проблемой, расцветающей уродливыми орхидеями на многих играх, многие знакомы не понаслышке. Я и сам довольно давно и углубленно изучаю эту проблему. Огромную помощь в этом мне оказали мои товарищи и друзья по ролевому сообществу, одни скромными струйками красно-жгучего глинтвейна, другими граненной радушностью спирта. Ну-с-с, рассмотрим основные проблемы, возникающие на почве чрезмерного употребления «огненной воды» на играх во внутрь.

 

            Похмелье.

            Одна из основных проблем связанных с употреблением. Над лагерем щебечет прекрасное росистое утро, а вы... вынув лицо из уже потухшего костра, разогнув свое скрюченное тело из-под чьего-то драного ватника, вы понимаете, что жизнь сурова и несправедлива именно с утра. Вы четко понимаете, что на данный исторический момент, вам совершенно наплевать на баланс сил Черных и Белых. Что все штурмы, которые намечались вчера с утра, вы видели исключительно в простеньком, дощатом гробу. И самое лучшее, чему можно сейчас предаться – это сеанс медитации, на все ту же остывшую золу, с кашлем затянувшись последней сломанной сигаретой, в тоске ожидая первых выползней из палаток... А добавьте сюда опухшую морду лица с мутным взглядом и жадно трясущиеся руки. И ведь таких горлумов с утра, в удачном лагере, можно насчитать двух-трех, а то и гораздо больше.

 

            Где взять?

            Это давно известно, что все необходимые для жизнедеятельности продукты, заканчиваются именно тогда, когда они больше всего необходимы. Рассмотрим два типичных случая:

            Случай первый: Не хватило.

Веселье в разгаре, бряцает ненастроенная гитара, в тенечке уже какой-нибудь орк целуется с эльфийкой, серьезные люди только вышли в разговоре на самую важную тему мироздания и... Тут выясняется, что Все! Алес! Капут! ... мать! Оно кончилось! Конечно, это встречается только среди еще неопытных и недальновидных людей, как в поговорке, пошлешь дурака за бутылкой, он одну и принесет. Убеленные сединами и цирозами люди давно знают, что вкусненькой водочки много не бывает... Лучше из леса обратно привезти, чем в момент всплеска эмоций и настроения оказаться у разбитого корыта (или бутылки). А ведь тогда люди обиженные в своих лучших чувствах становятся проблемой, и не только для себя... Хотя их тоже понять можно, ведь всего-то 50 грамм не хватило... 

            Случай второй: Поиск вообще.

            Случилось страшное - ОНО вдруг кончилось! Нет, брали-то вы с запасом. Даже с двойным, но жизнь всегда дает свои поправки. И вот перед нами проблема ВЫ есть, а ЕГО – нет. Вы попадаете в жуткие дилеммы: идти с посольством к императорскому двору или в Тараконовку к бабе Мане за ним самым. И это хорошо, если ты знаешь, что баба Маня живет третий белый дом по правою руку, а если место нахождение запасов вожделенного тебе неизвестно? А дилеммы нарастают... Дать гномам нужные им чипы, как гуманитарную помощь, или обменять их, ну, хотя бы на водку. Вынести кабак, или они добром, что-нибудь булькающее дадут. Голова забита этими проблемами, тут уж не до тактических союзов и бравых осад, с серенадами... Проблема захватила тебя и понесла, и вроде уже все на вечер нашли, но ты уже не можешь остановиться... 

 

            Вес и объем.

            Проблема возникает сразу же, как только вы понимаете, сколько стеклотары вам нужно увезти с собой. Ваше сердце и устремления разрываются между лежащей перед вами грудой игрового барахла и скромно стоящими ящиками. Тяжело вздохнув, вы вынуждены оставить дома мечи, доспех,  палатку, котелок (список можно продолжить), лишь бы в рюкзак уместилось драгоценное. Но тут всплывает еще одна проблема – вес рюкзака не изменился! И к тому же теперь его снимать надо крайне осторожно. Не кантовать, стекло! Именно из-за этой проблемы многие начинают облегчать рюкзак еще по дороге на игру, что на самой игре приводит к проблеме номер 1. Конечно, существует огромное множество хитростей, чтоб уйти от этой проблемы. Переливают в пластиковые бутыли, берут, как можно крепче градус, а некоторые даже специально для этих целей обзаводятся автомобилями... Но проблема все равно пока еще не решена в полном объеме.

 

            Заболевания.

            Неоднократно наблюдалось, что при наличии в лагере чегой-то горячительного, происходит обострение самых разнообразных заболеваний. Болят зубы, стреляет в ушах, до кашля першит в горле... И что характерно, помочь, во всех случаях, может только, что-то крепче 20 градусов. Конечно, здоровье игроков сразу идет на поправку, как только в лагере кончается «боезапас», но у многих болезнь за это время приобретает хронический характер и требует приема лекарства регулярно. Что опять же приводит нас к проблеме веса и объема.

 

            Желание подвиг.

            Многие люди жаждут подвига, во многих живет подвиг, вон, Мюнхгаузен вообще на него ходил, как на службу, но естественная стеснительность, практически всегда, мешает нам его совершить. Но бывало-че примешь на грудь грамм сто пятьдесят (или триста, четыреста...) и он рвется наружу, проситься в люди, этот самый подвиг. Вот тут и начинается проблема, почему-то людям оказывается, не нужен твой подвиг... Ты к ним со всей душой, а они не понимают твоих порывов... И тогда приходиться творить подвиги не по чьему-то хотению, а вопреки желанию этих людей, и творить от всей души. А душа-то у нас широкая, фантазия богатая, мы вообще водку для запаха пьем, дури своей хватает... Размер же проблемы зависит от мутного блеска глаз свершающего подвиг, или поход Александра (причем на другой конец полигоне, где предположительно находиться Индия, обязательно надо дойти). А ведь в Индии обязательно еще сто пятьдесят захочется, и новых подвигов, на горе обреченным индусам. Что и говорить, проблема многолика и тревожна...          

 

Конечно, мы перечислили далеко не весь спектр проблематики этой широкой, как море темы, список продолжает пополняться и опыты, по выявлению возможных проблем, до сих пор продолжаются, так что шлите на адрес редакции новые партии неизученных пока декалитров.

 

Ю. Колобаев (Москва)

 

Напечатано в N 23 журнала по ролевым играм «Мое королевство»


предыдущий текст оглавление следующий текст

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Мара
(Татьяна Исакова. Верхняя Пышма)

Наша юбилейная 200-ая подписчица

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх