16.02.19   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   Размышления / Все материалы материалы вид для печати
текст   МЕТА-ИГРЫ комментарии дать свой комментарий
  Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
09.07.2009

текст   От уровня к уровню комментарии дать свой комментарий
  Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
09.07.2009

текст   Ролевики и сцена комментарии дать свой комментарий
  Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
09.07.2009

текст   Ролевые игры – это...? комментарии дать свой комментарий
  В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр.
Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
09.07.2009

текст   Приоритеты в РИ комментарии дать свой комментарий
  Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре.
Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной).
09.07.2009

текст   Потребительство – чума ролевого движения комментарии дать свой комментарий
  Психология потребителя – норма нашего времени. Она заключается в том, чтобы взять как можно больше, а заплатить как можно меньше. Всякое предложение в принципе рассматривается как договор о продаже: люди покупают и продают вещи, свои способности, свое время и внимание. В рыночном обществе такое отношение к миру – норма. Плохо только то, что эта самая психология переноситься и на другие области жизни, где ей в общем-то совсем не место. Например, в духовную сферу: люди ходят в церковь не потому, что верят, а за товаром по имени «духовность». Они как бы совершают бартер: нате вам мое время и внимание, а вы уж мне, будьте любезны, давайте за это мистический экстаз или там катарсис. Понятно, что с таким отношением никакой «духовности» не получается.
09.07.2009

текст   Размышления у причала в Серебристой Гавани комментарии дать свой комментарий
  Существуют две вечные темы... Да-да. Именно две. И именно вечные. У каждого они формулируются по-разному. От: «кто виноват?» и «что делать?», до эльфов и тамплиеров. И не стоит проводить параллели, хотя в каждом случае говорится именно о вечном. В последнее время широко обсуждается проблема «толинизма» в ролевых игра. Большинство сторонников так называемых «ролевых игр» почему-то довольно некорректно отзываются о «толинистах» и играх «по Толкиену».
09.07.2009

текст   Лестница странников комментарии дать свой комментарий
  09.07.2009

текст   Игры с применением Hi-tech комментарии дать свой комментарий
  Технический прогресс движется очень быстро. Революции в технологиях происходят несколько раз в десятилетие. То мобильные телефоны, то wi-fi, то GPS и т.д ...
26.11.2008

текст   Про полезного дурака... (техника безопасности на строяке в РИ) комментарии дать свой комментарий
  И ни на копейку философии, просто история про дурака в штатном расписании и технику безопасности на РИ.
26.11.2008

текст   Конструкторский подход к созданию ролевой игры Или Обезьяна с гранатой комментарии дать свой комментарий
  С 1991 года ролевое движение расширилось до такой степени, что почти в каждом городе возникают ролевые команды, клубы, тусовки и т.п. Посетив две – три игры в качестве игрока, многие начинают пылать праведным гневом на мастеров, принимаются делать собственные игры... и повторяют те же ошибки!
26.11.2008

текст   Как важно быть несерьезным комментарии дать свой комментарий
  Круглый стол, посвященный особенностям менталитета персонажей иронических и сатирических книг, а также возможностям моделирования такого менталитета на ролевых играх (проведен мастерской группой «Hold&Gold» в рамках презентации ролевой игры «Мелкие боги» по романам Терри Пратчетта), КомКон, 18 марта 2006
28.07.2008

текст   А путного мужика отыграть не пробовали? комментарии дать свой комментарий
  Да простят меня неформалы, речь пойдет о гопоте. Точнее, о взаимоотношениях гопоты и неформалов, к коим я отношу и ролевиков.
28.07.2008

текст   Влияние жанра игры и жесткости сюжета на половой состав игроков комментарии дать свой комментарий
  Поводом к написанию данной статьи послужили личные наблюдения и прения в теме, открытой мной на форуме самарского сайта NorthRPG. Тема называлась "Женщина и ее мужская роль" и касалась причин и возможности отыгрыша девуш-ками мужских ролей, получившего в ролевой среде название "кросспол".
28.07.2008

текст   Ролевые игры и общество потребления. "Эпизод I: скрытая угроза" комментарии дать свой комментарий
  Я заметил, что как только поднимается вопрос о стоимости участия в РИ и о коммерциализации, в обсуждении сразу возникают два персонажа, которых используют для аргументации различных точек зрения. Это бомжового вида толкинист с мечом из клюшки, плащом из занавески и в непременно рваных кроссовках и Страшный Ужасный реконструктор в прикиде и доспехе за много $, который не умеет играть, а вместо этого постоянно матерится и бьет всем морду.
28.07.2008

текст   Игры господни комментарии дать свой комментарий
  Битвы на форумах натолкнули меня на настоящее мировоззренческое открытие.
Жизнь наша не театр, а игра. Люди в ней - ролевики, а господь бог - самый натуральный главмастер.
28.07.2008

текст   Мир по Гёделю комментарии дать свой комментарий
  Очень часто спрашивают, что такое хороший сюжет, хороший игровой мир. Разумеется, интересный, иначе не было бы и Игры. Но как сделать его таким?
28.07.2008

текст   Ролевые цивилизации комментарии дать свой комментарий
  Будем честны, большинство современных игр - всего лишь войнушка в антуражной одежде. Красивая социальная игра, общественные отношения - редкая удача. Либо это очень качественный первоисточник, либо талант мастеров. Нет пока за социальными моделями настоящей науки, одна голая эмпирика и интуиция. Мастера не умеют описывать социальное поведение своих персонажей. И вот на пустое от социальных отношений место выползает личность 21-го века. Так получаются в играх орки-гуманисты и человеколюбивые инквизиторы.
28.07.2008

текст   Шаг в будущее комментарии дать свой комментарий
  Невозможно написать о будущем, не опираясь на прошлое. Всякая мечта есть тяга к перемене, к воплощению того, чего еще нет сегодня. Но мечта - это осознанное стремление. Мечтатель понимает, в этом мире чего-то остро не хватает. И он начинает воплощать свое стремление в жизнь.
28.07.2008

текст   О суровых мужиках (или: Зачем девочке меч с кольчугой?) комментарии дать свой комментарий
  «Ля-ля-ля!» - напевала Красная Шапочка, хмуро шагая по лесу. Что-то говорило о том, что она недовольна жизнью. То ли кольчуга из гроверов, то ли взведенный арбалет, то ли двуручник, лежащий на плече.
27.01.2008

  следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)

Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!

Наши друзья
Новости RPG
14.10.16 16:18
Конфликтная матрица Кая

21.12.15 14:40
Восточный Экспресс 2015

20.12.15 14:19
Боевка

Новости alexander6
24.06.18 12:49
ПРИ "Анк-Морпорк II : Мелкие Боги

07.11.16 18:16
Introduction to Games Design and Development

07.11.16 18:11
Зиланткон 2016

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх