03.05.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

коммунивер-сайт   Мое Королевство / Все материалы материалы вид для печати
текст   Опыт социализации ролевых игр на конкретном примере. «Битва Тимура и Техтамыша» комментарии дать свой комментарий
  Разговоры о профессионализации ролевых игр ведутся уже лет десять – и все с одинаковым успехом. То есть, успех полнейший – все говорящие на эту тему огребают полную меру искомых эмоций. Результат тоже всем известен. То есть – близкий к никакому.
08.07.2009

текст   Ролевые игры как профессиональная деятельность комментарии дать свой комментарий
  О том, каким полезным делом занимаются те, кто организует и проводит всевозможные ролевые игры говорилось уже на множестве семинаров. Образовательный, воспитательный, психологический потенциал ролевых игр огромен. Ролевые игры - дело нужное, и интересное, и все больше людей в России готовы заниматься ими, как профессиональной деятельностью.
08.07.2009

текст   Пора выделяться комментарии дать свой комментарий
  Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает.
Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
08.07.2009

текст   Азбука Страны Мертвых комментарии дать свой комментарий
  При всем кажущемся разнообразии системы мертвятников, на играх всех видов и уровней, они различаются не так уж сильно. Хотя бывает, что параметры так переплетаются, что их трудно различить. Здесь собраны практически все имеющиеся параметры, из которых комбинируют Правила Страны Мертвых.
08.07.2009

текст   «Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России комментарии дать свой комментарий
  Ролевое движение вообще, и ролевые игры в частности – явление настолько живое, непредсказуемое и динамично развивающееся, что подвергнуть их какой-либо четкой классификации практически невозможно. Существуют боевые и экономические, фентезийные и исторические ролевые игры; формы, в которые выливается буйная фантазия современного мастера, не подаются исчислению...
08.07.2009

текст   Чего хочет мастер или ролевая игра для игроков комментарии дать свой комментарий
  Что важнее: мастер, игрок или игра? На этот вопрос уже не один год пытается ответить любой, кто имеет хотя бы какое-нибудь отношение к ролевому движению.
08.07.2009

текст   Другие ролевые игры комментарии дать свой комментарий
  Существует вид ролевых игр - настольные, которые не требуют никакой тех-
нической подготовки (оружия, доспехов), а только наличие серого вещества у
игроков. Основная работа ложится на ведущего - "мастера". Он должен предло-
жить игрокам увлекательный полный приключений мир с максимумом свободы, ко-
торую не даст ни одна компьютерная игра.
08.07.2009

текст   Одежда в современном стиле комментарии дать свой комментарий
  Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», – без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах.
08.07.2009

текст   GO, GO, GO! комментарии дать свой комментарий
  Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит пони-мать, что «научно-фантастический» – понятие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыцари, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны.
Классическая дворовая «войнушка» – пример простой боевой техногенной игры; правила за-ранее известны, этот свой, а этот чужой, мы победим.
08.07.2009

текст   Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения. комментарии дать свой комментарий
  Данный текст является руководством к тому как писать и проводить Театральные РИ (И не только. МР). Термин "Театральные РИ" используется редко, хотя и включает в себя большинство ролевых игр, которые не фокусируются на военных действиях (Абсолютное большинство таких Игр на Западе - комнатные, в то время, как Военные Игры по сути скорее спротивные).
И даже, если ваш фокус - военные игры, вы можете найти здесь для себя какие-то полезные вещи - факты, необходимые для всех форм Живых Ролевых Игр.
08.07.2009

текст   Размышления у причала в Серебристой Гавани комментарии дать свой комментарий
  Существуют две вечные темы... Да-да. Именно две. И именно вечные. У каждого они формулируются по-разному. От: «кто виноват?» и «что делать?», до эльфов и тамплиеров. И не стоит проводить параллели, хотя в каждом случае говорится именно о вечном. В последнее время широко обсуждается проблема «толинизма» в ролевых игра. Большинство сторонников так называемых «ролевых игр» почему-то довольно некорректно отзываются о «толинистах» и играх «по Толкиену».
08.07.2009

текст   К вам нагрянул журналист комментарии дать свой комментарий
  Не будем снова поднимать вопрос: надо ли нам «светиться в СМИ» . Тот, кто не хочет, чтобы в ролевиков тыкали пальцами, кто не желает стыдиться своего хобби и спокойно говорить работодателю «Я ролевик», наверняка понимает, что во многом общественное мнение о нас создает пресса. СМИ интересуются нами не потому что хотят сделать нам пиар, а потому что нами интересуется общество. С этим ничего не поделаешь. Остается только два пути: или держать круговую оборону и Никому! Ничего! Никогда! о себе не рассказывать (но тогда они ТАКОГО понапишут, что нас и впрямь будут считать сектой). Либо мы будем грамотно обращаться с журналистами и получать благожелательную прессу. Которая позволит нам спокойно существовать в этом обществе.
08.07.2009

текст   СИБКОН 2004. Глазами журналиста комментарии дать свой комментарий
  На Сибкон-2004 попал в качестве отчасти гостя, отчасти журналиста корреспондент местного филиала АиФ – «АиФ в Томске». По результатам своего трехдневного общения со всеми нами у него сформировалось довольно интересное мнение. Обо всех нас. Считая, что – особенно в связи с поднятой Елей Кареевой в позапрошлом выпуске журнала темой - данный материал будет интересен, я испросил у автора (Андрей Масленников, Томск) разрешения на перепечатку его статьи и «открытого письма» к фестивалю (на форуме Сибкона) по поводу оного, т.к. считаю что взгляд со стороны, причем взгляд доброжелательный, причем взгляд журналиста-профессионала – будет очень полезен, ибо проблема «мы и остальной мир» - остается и будет актуально всегда...
08.07.2009

текст   Субъективные заметки о Мастер-Зиланте 2004. комментарии дать свой комментарий
  Мастер-зилант - четвертый конвент мастеров ролевых игр прошел с 6 по 8 марта в городе Казани. Присутствовало около сорока человек.
08.07.2009

текст   Работники ножа и топора. Разбойники с большой дороги комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   Сводный кодекс мастеров и игроков комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   ХИ-2004. Взгляд из мастерской палатки комментарии дать свой комментарий
  Хоббитские игры кончились. Жаль, честно говоря. 7-го и 8-го августа я ходил и прощался с игроками, провожал посредников. Большую часть игроков я видел впервые в жизни. И все равно, с полигона они уезжали уже своими. Завершен годовой труд, есть результат, пора предаться воспоминаниям в кругу семьи и друзей. Постараюсь рассказать все интересное, что вспомню.
08.07.2009

текст   Отчет с ХИ-2004 помощника главмастера Алексея Яцыны (Коровки) комментарии дать свой комментарий
  Внимание! Этот отчет включает в себя как исторические экскурсы и эмоциональные повествования, так и статистику, и материалы, предназначенные в основном для мастеров. Материалы, предназначенные вниманию мастеров, выделены курсивом, так что желающие могут их просто пропускать.
08.07.2009

текст   По следам игрового сезона-2004 комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   Отклик на статью «Потребительство – чума ролевого движения» или Дайте слово «зачумленному» комментарии дать свой комментарий
  О, господин Потребитель, сколь часто клеймили позором тебя и брата твоего Карьериста. Сколь много перьев и авторучек было преломлено о твою грудь. Но брат твой Карьерист не только реабилитирован, но и возведен в лик если не апостольный, то преподобного точно. И лишь тебе по-прежнему – анафема и презрение. Попробуем же сломать это устоявшееся мнение о тебе, брат мой. Итак: к барьеру.
08.07.2009

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Таурель
(Южно-Сахалинск)

МоЕк для меня - это связующее звено между ролевыми играми на материке и на острове, целая книжка мудрых советов, статей и игровых баек

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх