15.05.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

коммунивер-сайт   Мое Королевство / Все материалы материалы вид для печати
текст   МЕТА-ИГРЫ комментарии дать свой комментарий
  Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
08.07.2009

текст   Жемчуга и грабли проекта Сеть комментарии дать свой комментарий
  В октябре исполняется два года Проекту Сеть. Вокруг него было немало
шума, и все же мало кто понимает, что это такое. Если начать
расспрашивать участников оного проекта, то ответы тоже будут разными.
В марте 2002 года эксперты на Мастер-зиланте даже вынесли вердикт, что
проекта Сеть нет, что это химера. И все же существует сообщество
людей, которое осознает себя участниками проекта. Попробуем
разобраться, что из объединяет.
08.07.2009

текст   Геральдика комментарии дать свой комментарий
  Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
08.07.2009

текст   От уровня к уровню комментарии дать свой комментарий
  Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
08.07.2009

текст   Ролевики и сцена комментарии дать свой комментарий
  Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
08.07.2009

текст   Ролевые игры – это...? комментарии дать свой комментарий
  В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр.
Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
08.07.2009

текст   Воспоминания с игр. Война и мир, Екатеринбург, 2003 г. комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   КАК СОБРАТЬ РЮКЗАК? комментарии дать свой комментарий
  Зимним вечером, за рюмкой чая в дружеской компании, зашла речь о том, что брать с собой на полигон. Мнения тут же разделились. Старые ролевики и туристы пропагандировали комфортные условия проживания, с большим количеством «...жизненно необходимых вещей...». Молодежь придерживалась мнения, что все можно найти на полигоне и взять «.. в безвозмездное пользование...».Даже не спрашивая хозяев вещи. Как аргумент они приводили первое правило Чеченской войны: «Любая вещь, оставленная без присмотра более чем на пять минут автоматически считается ничьей, и переходит в собственность первого её увидевшего».
После получасовых споров был составлен список, который более- менее удовлетворил обе группы.
08.07.2009

текст   Удачная женская роль комментарии дать свой комментарий
  Не станем отныне никого попрекать: на кого подействовало - на того подействовало.
Станем рассказывать байки. О том, что такое на играх УДАЧНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Не секрет, что для многих это является трудным вопросом и многие задаются им при подготовке к игре. Те, кто вообще не задают себе вопросов, собираясь на игрушку, решительно недостойны того, чтобы мастера специально для них расшибались в лепешку, изобретая значимую роль для девицы где - нибудь в Скандинавии, например.
08.07.2009

текст   ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ комментарии дать свой комментарий
  на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
08.07.2009

текст   Нежные и трепетные, или о том, чем заняться женщине на игре комментарии дать свой комментарий
  Все чаще на играх девушки примеряют на себя мужские роли, берут в руки оружие и наравне с парнями (если не сказать больше) участвуют в сражениях, получая в ответ маты или недовольные вопли общественности. Хорошо это или плохо – не мне судить. Но всегда ли нужно?
08.07.2009

текст   Луки и колчаны комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   Даёшь смычку! Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать комментарии дать свой комментарий
  Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать
08.07.2009

текст   Рецепт реальности комментарии дать свой комментарий
  Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события...
Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
08.07.2009

текст   Приоритеты в РИ комментарии дать свой комментарий
  Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре.
Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной).
08.07.2009

текст   Потребительство – чума ролевого движения комментарии дать свой комментарий
  Психология потребителя – норма нашего времени. Она заключается в том, чтобы взять как можно больше, а заплатить как можно меньше. Всякое предложение в принципе рассматривается как договор о продаже: люди покупают и продают вещи, свои способности, свое время и внимание. В рыночном обществе такое отношение к миру – норма. Плохо только то, что эта самая психология переноситься и на другие области жизни, где ей в общем-то совсем не место. Например, в духовную сферу: люди ходят в церковь не потому, что верят, а за товаром по имени «духовность». Они как бы совершают бартер: нате вам мое время и внимание, а вы уж мне, будьте любезны, давайте за это мистический экстаз или там катарсис. Понятно, что с таким отношением никакой «духовности» не получается.
08.07.2009

текст   QV-кон комментарии дать свой комментарий
  недавно по инициативе "Quo Vadis" у нас произошло интересное событие, аналогичного которому на Украине пока еще не было: небольшой "QV-кон", назначение которого - обмен опытом, идеями, мнениями для тех, кто сами делают игры, а также для тех, кому хотелось бы узнать, как они делаются. Устраивалось это сборище под Мариуполем из расчета человек на 40-50 (столько и было), и все получилось здорово.
08.07.2009

текст   Опыт социализации ролевых игр на конкретном примере. «Битва Тимура и Техтамыша» комментарии дать свой комментарий
  Разговоры о профессионализации ролевых игр ведутся уже лет десять – и все с одинаковым успехом. То есть, успех полнейший – все говорящие на эту тему огребают полную меру искомых эмоций. Результат тоже всем известен. То есть – близкий к никакому.
08.07.2009

текст   Ролевые игры как профессиональная деятельность комментарии дать свой комментарий
  О том, каким полезным делом занимаются те, кто организует и проводит всевозможные ролевые игры говорилось уже на множестве семинаров. Образовательный, воспитательный, психологический потенциал ролевых игр огромен. Ролевые игры - дело нужное, и интересное, и все больше людей в России готовы заниматься ими, как профессиональной деятельностью.
08.07.2009

текст   Пора выделяться комментарии дать свой комментарий
  Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает.
Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
08.07.2009

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)

МоеК - луч света в темном царстве

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх