|
|
|
МЕТА-ИГРЫ
|
|
|
|
Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
08.07.2009
|
|
Жемчуга и грабли проекта Сеть
|
|
|
|
В октябре исполняется два года Проекту Сеть. Вокруг него было немало шума, и все же мало кто понимает, что это такое. Если начать расспрашивать участников оного проекта, то ответы тоже будут разными. В марте 2002 года эксперты на Мастер-зиланте даже вынесли вердикт, что проекта Сеть нет, что это химера. И все же существует сообщество людей, которое осознает себя участниками проекта. Попробуем разобраться, что из объединяет.
08.07.2009
|
|
Геральдика
|
|
|
|
Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
08.07.2009
|
|
От уровня к уровню
|
|
|
|
Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
08.07.2009
|
|
Ролевики и сцена
|
|
|
|
Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
08.07.2009
|
|
Ролевые игры – это...?
|
|
|
|
В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр. Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
08.07.2009
|
|
КАК СОБРАТЬ РЮКЗАК?
|
|
|
|
Зимним вечером, за рюмкой чая в дружеской компании, зашла речь о том, что брать с собой на полигон. Мнения тут же разделились. Старые ролевики и туристы пропагандировали комфортные условия проживания, с большим количеством «...жизненно необходимых вещей...». Молодежь придерживалась мнения, что все можно найти на полигоне и взять «.. в безвозмездное пользование...».Даже не спрашивая хозяев вещи. Как аргумент они приводили первое правило Чеченской войны: «Любая вещь, оставленная без присмотра более чем на пять минут автоматически считается ничьей, и переходит в собственность первого её увидевшего». После получасовых споров был составлен список, который более- менее удовлетворил обе группы.
08.07.2009
|
|
Удачная женская роль
|
|
|
|
Не станем отныне никого попрекать: на кого подействовало - на того подействовало. Станем рассказывать байки. О том, что такое на играх УДАЧНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Не секрет, что для многих это является трудным вопросом и многие задаются им при подготовке к игре. Те, кто вообще не задают себе вопросов, собираясь на игрушку, решительно недостойны того, чтобы мастера специально для них расшибались в лепешку, изобретая значимую роль для девицы где - нибудь в Скандинавии, например.
08.07.2009
|
|
ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ
|
|
|
|
на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
08.07.2009
|
|
Нежные и трепетные, или о том, чем заняться женщине на игре
|
|
|
|
Все чаще на играх девушки примеряют на себя мужские роли, берут в руки оружие и наравне с парнями (если не сказать больше) участвуют в сражениях, получая в ответ маты или недовольные вопли общественности. Хорошо это или плохо – не мне судить. Но всегда ли нужно?
08.07.2009
|
|
Рецепт реальности
|
|
|
|
Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события... Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
08.07.2009
|
|
Приоритеты в РИ
|
|
|
|
Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре. Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной).
08.07.2009
|
|
Потребительство – чума ролевого движения
|
|
|
|
Психология потребителя – норма нашего времени. Она заключается в том, чтобы взять как можно больше, а заплатить как можно меньше. Всякое предложение в принципе рассматривается как договор о продаже: люди покупают и продают вещи, свои способности, свое время и внимание. В рыночном обществе такое отношение к миру – норма. Плохо только то, что эта самая психология переноситься и на другие области жизни, где ей в общем-то совсем не место. Например, в духовную сферу: люди ходят в церковь не потому, что верят, а за товаром по имени «духовность». Они как бы совершают бартер: нате вам мое время и внимание, а вы уж мне, будьте любезны, давайте за это мистический экстаз или там катарсис. Понятно, что с таким отношением никакой «духовности» не получается.
08.07.2009
|
|
QV-кон
|
|
|
|
недавно по инициативе "Quo Vadis" у нас произошло интересное событие, аналогичного которому на Украине пока еще не было: небольшой "QV-кон", назначение которого - обмен опытом, идеями, мнениями для тех, кто сами делают игры, а также для тех, кому хотелось бы узнать, как они делаются. Устраивалось это сборище под Мариуполем из расчета человек на 40-50 (столько и было), и все получилось здорово.
08.07.2009
|
|
Ролевые игры как профессиональная деятельность
|
|
|
|
О том, каким полезным делом занимаются те, кто организует и проводит всевозможные ролевые игры говорилось уже на множестве семинаров. Образовательный, воспитательный, психологический потенциал ролевых игр огромен. Ролевые игры - дело нужное, и интересное, и все больше людей в России готовы заниматься ими, как профессиональной деятельностью.
08.07.2009
|
|
Пора выделяться
|
|
|
|
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает. Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
08.07.2009
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Карч
|
МоеК - луч света в темном царстве
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|