26.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   В мастерский сундучок / Все материалы материалы вид для печати
текст   Ролевой Методический Лагерь комментарии дать свой комментарий
  В 2001 года в уральском регионе впервые состоялось мероприятие под названием Роле-вой Методический Лагерь (РМЛ). Его инициаторами стали тюменцы Кайрат Токубаев (глава клуба ролевых игр «Крепость») и Дмитрий Василенко (зам. директора клуба детского творчества им. А.М. Кижеватова). Сначала Лагерь был одним из проектов Всемирного волонтерского движе-ния. Тогда к названию мероприятия добавляли слово «волонтерский», а участники в меру своих скромных сил и желания облагораживали территорию занимаемого лагеря. В 2003 году благода-ря Илье Реброву (руководителю ОО «Орден») Лагерь переехал из Тюмени в Курган и стал само-стоятельным, полностью ролевым мероприятием – таким, каким его знают и любят многие участ-ники РД.
20.04.2008

текст   Противостояние «игрок и мастер» или что такое корректность на ролевой игре комментарии дать свой комментарий
  25.01.2008

текст   Как начать игру? Установочный сценарий комментарии дать свой комментарий
  25.01.2008

текст   Моделирование науки в РИ комментарии дать свой комментарий
  Итак, вы взялись «разработать науку» к некоей игре. Что делать?
25.01.2008

текст   Алгоритмы комментарии дать свой комментарий
  Говорят, что в кино все многообразие сюжетов сводится к нескольким типажам: любовный треугольник, погоня и прочие... Понятно, что содержание этих тем может быть раскрыто по-разному. Задача художника и состоит в том, что бы повернуть тему новыми незнакомыми гранями. Но вот структура, этакий коллективный архетип, определяющий внешнюю сторону сюжета, упорно сохраняются, поэтому мы вновь и вновь возвращаемся к одним и тем же типажам. То же самое и в Играх. Игры тоже крутятся вокруг одних и тех же типажей: интрига, объединение, ложные пути, удар в спину и т.д. Именно эти типажи и получили название алгоритмов в игровой практике.
25.01.2008

текст   Архив игр, или Умение оглядываться назад. Доклад на Зиланте-2005 комментарии дать свой комментарий
  25.01.2008

текст   Фрактальный сюжет комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Ролевой методический лагерь – 5 лет комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   О создании интересных моделей социумов на играх комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Моделирование социологии комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Синдром мастерского стресса комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Метафизический и физический планы игры. Их взаимодействие комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Метафизический план игры: проблема подготовки игроков комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Location: Red Point (о мастерении игровых локаций) комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена мастерингу игровых локаций. В ней я попытался коротко изложить свою точку зрения на этот аспект LRPG. Описанная ниже система используется на всех играх "Гильдии" начиная с первого "Королевства Тумана". Безусловно, для кого-то эта статья не станет откровением – а кое-кто, возможно, и почерпнет из нее что-нибудь новое...
22.12.2007

текст   Блад и свобода. Отчет с игры «Возвращение капитана Блада» комментарии дать свой комментарий
  22.12.2007

текст   Без посредников! комментарии дать свой комментарий
  22.12.2007

текст   Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом комментарии дать свой комментарий
  Изначально это текст писался для МГ Последнего Союза. Большинству мастеров, делавших когда-либо крупные игры, данные тут советы покажутся банальными и очевидными. Тем не менее для мастерских групп, имеющих опыт только т.н. "элитарок" или маленьких игр, сказанное здесь может оказаться полезным.
22.12.2007

текст   Российский ролевой пресс-центр
  07.11.2007

текст   Давайте позовем журналиста! комментарии дать свой комментарий
  07.11.2007

текст   Моделирование магии
  15.09.2007

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх