11.04.21   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   Рубрики журнала / Все материалы материалы вид для печати
текст   Содержание номера 39-40 + дайджест комментарии дать свой комментарий
  25.12.2011

текст   Содержание номера 38, март 2011 г. комментарии дать свой комментарий
  25.12.2011

текст   Содержание номера 37 комментарии дать свой комментарий
  Приложение – вкладыши-выкройки: «Расчет и построение юбки с четырьмя оборками» и «Платье начала XIX века»
Объем номера – 220 страниц А5.
Себестоимость номера 150 руб.
23.10.2010

текст   Содержание N 36 комментарии дать свой комментарий
  Объем номера – 252 страницы А5. Себестоимость номера 150 руб.
25.05.2010

текст   Музыка в ролевых Играх комментарии дать свой комментарий
  Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке, как о части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, а скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях.
Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и/или игроков.
08.07.2009

текст   Магические штучки комментарии дать свой комментарий
  Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
08.07.2009

текст   Трактир — оборудование, оснащение и назначение комментарии дать свой комментарий
  По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы.
Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
08.07.2009

текст   МЕТА-ИГРЫ комментарии дать свой комментарий
  Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
08.07.2009

текст   Жемчуга и грабли проекта Сеть комментарии дать свой комментарий
  В октябре исполняется два года Проекту Сеть. Вокруг него было немало
шума, и все же мало кто понимает, что это такое. Если начать
расспрашивать участников оного проекта, то ответы тоже будут разными.
В марте 2002 года эксперты на Мастер-зиланте даже вынесли вердикт, что
проекта Сеть нет, что это химера. И все же существует сообщество
людей, которое осознает себя участниками проекта. Попробуем
разобраться, что из объединяет.
08.07.2009

текст   Геральдика комментарии дать свой комментарий
  Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
08.07.2009

текст   От уровня к уровню комментарии дать свой комментарий
  Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
08.07.2009

текст   Ролевики и сцена комментарии дать свой комментарий
  Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
08.07.2009

текст   Ролевые игры – это...? комментарии дать свой комментарий
  В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр.
Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
08.07.2009

текст   Воспоминания с игр. Война и мир, Екатеринбург, 2003 г. комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   КАК СОБРАТЬ РЮКЗАК? комментарии дать свой комментарий
  Зимним вечером, за рюмкой чая в дружеской компании, зашла речь о том, что брать с собой на полигон. Мнения тут же разделились. Старые ролевики и туристы пропагандировали комфортные условия проживания, с большим количеством «...жизненно необходимых вещей...». Молодежь придерживалась мнения, что все можно найти на полигоне и взять «.. в безвозмездное пользование...».Даже не спрашивая хозяев вещи. Как аргумент они приводили первое правило Чеченской войны: «Любая вещь, оставленная без присмотра более чем на пять минут автоматически считается ничьей, и переходит в собственность первого её увидевшего».
После получасовых споров был составлен список, который более- менее удовлетворил обе группы.
08.07.2009

текст   Удачная женская роль комментарии дать свой комментарий
  Не станем отныне никого попрекать: на кого подействовало - на того подействовало.
Станем рассказывать байки. О том, что такое на играх УДАЧНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Не секрет, что для многих это является трудным вопросом и многие задаются им при подготовке к игре. Те, кто вообще не задают себе вопросов, собираясь на игрушку, решительно недостойны того, чтобы мастера специально для них расшибались в лепешку, изобретая значимую роль для девицы где - нибудь в Скандинавии, например.
08.07.2009

текст   ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ комментарии дать свой комментарий
  на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
08.07.2009

текст   Нежные и трепетные, или о том, чем заняться женщине на игре комментарии дать свой комментарий
  Все чаще на играх девушки примеряют на себя мужские роли, берут в руки оружие и наравне с парнями (если не сказать больше) участвуют в сражениях, получая в ответ маты или недовольные вопли общественности. Хорошо это или плохо – не мне судить. Но всегда ли нужно?
08.07.2009

текст   Луки и колчаны комментарии дать свой комментарий
  08.07.2009

текст   Даёшь смычку! Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать комментарии дать свой комментарий
  Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать
08.07.2009

  следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)

Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!

Наши друзья
Новости RPG
29.12.20 15:44
Путеводитель по работе с сообществами

20.05.20 09:19
Догма 99 - программа освобождения LARP

24.02.20 18:25
Рубикон 2020

Новости alexander6
12.04.20 15:59
ЗАВОЕВАНИЕ АНГЛИИ

12.04.20 15:42
Дракон (анонс игры)

12.04.20 15:40
ДЪЯВОЛ и МИСТЕРИЯ

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх