27.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

комментарий   Войти в Роль комментарии вид для печати
26.10.2008
текст   Войти в Роль дать свой комментарий
  текст 26.01.08 20:28


комментарий   Войти в Роль дать свой комментарий
  комментарий 26.10.08 01:42

1. Игрок, который не отождествляет себя со своим персонажем, не отождествляет в первую очередь себя с собой, именно поэтому он делает то, что делает всегда, идёт на поводу воспитания.
2. Этот игрок - игрок-шулер. Он ещё только на пути к себе и поэтому тянет всё, что можно, думая что, это он.
3. Игрок приходит в себя, осознавая себя как ценность. Страхи сиречь опасения потери себя.
4. Игрок осваивает себя как роль. Может ли он обыграть ещё и персонажа, вопрос конечно интересный. Здесь показательно отношение с каким игрок относиться прежде всего к себе, а уж потом и к персонажу.
5. Здесь игрок должен был бы освоить собой персонаж, но вместо этого автор сдвигает его в план взаимодействия с другими я, вместо с другими персонажами. такое своеобразное оборотничество. Это возвращение к пункту 3.
6. Этот пункт представляет запущенный пункт 1.

Вывод.
Прогресс участника достигает пятого пункта и затем регрессирует до первого.


Наши подписчики

Коровка
(Алексей Яцына. Москва)

Должно быть в мире блааародных донов, рыцарей и прочих прекрасных дам быдло быдлячье и корова коровячья. Я - тот, кого ненавидел и хотел повесить целый император

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх