19.03.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

книга   N 41, март 2012 материалы вид для печати
30.10.2012

Анонс N41, весна 2012
главный редактор - Тимур "Белегнар" Ожегин

Рубрика "Не хобби!" Редактор рубрики - Вячеслав "Дядя Слава" Рожков

Не-конференция, форсайт и think-tank. Интервью с Вадимом Полюгой
(Анкерайтом)
Рассказ о том, как наши ролевые умения можно применить в бизнесе, "тяжелой" науке и производстве. Обсуждаются новые формы групповых коммуникаций, которые гораздо эффективнее обычных конференций с "говорящими головами".

Рубрика "Magister Ludi". Редактор рубрики - Людмила "Скади" Смеркович

Расширение рамок понимания как игропрактическая задача. Тезисы с иллюстрациями.
Интервью из сборника материалов 2-ой Ежегодной конференции Всероссийской ассоциации по играм в образовании "Игра как условие и механизм развития", Москва, 2011 г.

Методика сюжетной мастерской: пособие для ведущего Сюжетная мастерская — инструмент мастера ролевой игры

Рубрика "Лауреат". Редактор рубрики - Вячеслав "Дядя Слава" Рожков

"Сибирика" объединяет Сибирь, Еля Карева
Про "Золотой Боян", Вячеслав "Дядя Слава" Рожков
В ролевом сообществе принято давать премии. Трудно выработать объективные критерии награждения той или иной игры. Но вручение наград - это способ сказать "спасибо". В этом номере обсуждаем премии "Сибирика" и интервью с Игорем Голышевым (гном Хули) про питерскую награду "Золотой Боян".

Рубрика "По следам". Редактор рубрики - Вячеслав "Дядя Слава" Рожков

Материалы наших корреспондентов с конвентов
- Миттельпункт 2012 (Германия)
- Волк 2012 (Нижний Новгород)
- Деткон 2012 (Москва)
- Юркон 2011 (Армавир)
- Блинком 2011 (Санкт-Петербург)
- Красная Стрела 2011 (Москва - Санкт-Петербург)
- Зиланткон 2011 (Казань)
а также с Ролевого Методического Лагеря РМЛ 2012 и игры "Понедельник
начинается в субботу" 2012.

Рубрика "Искусство игры". Редактор рубрики - Мария "Джей" Степина

Школа ролевых убийств, Олег «Лу» Лутин
К счастью или нет, среди игроков мало талантливых убийц. В статье описаны типичные заблуждения, связанные с убийствами на играх, и рекомендации, как эффективно провернуть свое черное дело и остаться не пойманным

Детская серьезность, Мэрфи, Рута
Ролевой театр подобен катку. Признаки те же - получают фан, делая с другими игроками то, что тренировали за пределами игры. И, при этом, не вступая с ними в ролевое взаимодействие. В статье рассматриваются причины этого явления и способы сделать театр интересным.

Не только меч из лыжи, Юлия «Сова» Колпакова
Финансово необременительные способы создания эффектного ролевого антуража. Тема ограничена сферой интерьера. "Сразу оговорюсь: тем, кого шокирует сама возможность поиска материалов для антуража на улице или на помойке, советы из этой статьи принять будет трудновато".

В помощь распорядителю королевского двора, Николай Оленин
Rороля играет свита. И далеко не последнее место в свите занимает распорядитель двора. Данная статья расскажет о том, с чем? вероятно? придется столкнуться выбравшему эту роль при подготовке и на игре.

Рубрика "Мастер-класс". Редактор рубрики - Мария "Джей" Степина

Суставы и шестеренки, Ольга «Азрафэль» Белоконь
Посмотрим внимательно на связь игрового мира и модели. Каким образом можно использовать все достоинства модельного подхода при построении игры и избежать недостатков?

Главное – целиться в голову зомби, Андрей «Аскольд» Сапожников
Кратко рассмотрены основные идеи боевой системы, придуманной для игры «Зомби. АмнеZия». Каким образом при помощи правил достигается простота, разнообразность, зрелищность и динамичность боевой системы.

Годный мертвятник на ролевой игре, Дмитрий Судаков, Елена «Хини» Судакова
Данная статья является попыткой переработки семинара, проведённого на конвенте Красная стрела в 2011 году. Текст обобщает и классифицирует имеющийся опыт о построении мертвятников на играх

Рубрика "Багаж знаний". Редактор рубрики - Мария "Джей" Степина

Америка 60-х: не только sex, drugs & rock-n-roll, Юлия «Фрида» Космынина, Мария «Машка Л.» Жукова
Почему в Америку шестидесятых интересно играть и про нее интересно делать игры? В шестидесятых множество различных конфликтов – от военных до дискриминационных – выбирайте на свой вкус. Можно сделать множество разноплановых игр, с разным посылом.

Алгебра гармонии, Макси при поддержке Клэр
Никто не станет спорить, что ролевые игры – творческий процесс. Мастера пишут игры, разрабатывают правила и модели, игротехники создают интересных монстров, а игроки сложных персонажей. Творчество - процесс, без сомнения, непростой. Существует множество методик, которые позволяют эффективно генерировать идеи, отбросить шаблоны мышления и придумать что-то по-настоящему интересное

Цыганские наряды, Лилит Мазикина
Данная статья продолжает цикл материалов, посвященных цыганам. На этот раз, вашему вниманию предлагается несколько небольших эссе, подробно раскрывающих тему цыганских нарядов, подходящих для той или иной страны или эпохи, их особенности и различия.

Синто на ролевых играх, Ховаева Е.И.
Религия очень часто становится больным местом на ролевой игре - несмотря на то, что целью игры (если уж на ней вводится религия как часть социальной структуры общества) является некоторое моделирование культуры в целом, именно этот ее пласт оказывается «за бортом», даже в обществах с доминирующим религиозным мировоззрением. Поговорим о религии на Востоке, тем более, что в последние годы стало проводиться так много игр по Японии

Рубрика "Yellow-Blue". Редактор рубрики - Екатерина "Кина" Дубровская

Женщина на «железной» игре», Мария «Амариэ» Гуцол
О судьбе девушек, которых нелегкая понесла на разной степени классические «железные» игры. Автор указывает на три основных украинских способа выхода из проблемы, которая создается вполне «историчным» ходом таких игр: война — мужчинам, женщинам — надежды.

Кастинг, менеджмент и другие модные слова, Екатерина «Кина» Дубровская
Автор статьи гневно вопрошает общественность, почему игроки и мастера воспринимают Игру как продукт производства. Также в статье производится попытка провести параллели между современным РД и шоу-бинзесом.

Живая экономика, Анатолий «Искра» Скинтей
Описана одна из самых качественных, на данный момент, моделей живой экономики, реализованная в Украине. Текст снабжен наглядными примерами и очевидными пояснениями. Автор статьи — член одной весьма почтенной МГ Украины под названием «Альтера».

Карго-культ, Олег «Лу» Лутин
Автор статьи проводит параллель между известным религиозным парадоксом маленьких островных народцев и всамделишними ролевиками. Особое внимание автор уделяет бездумному заимствованию мастерскими коллективами разнообразных "велосипедов".

Рубрика "Страйкбол". Редактор рубрики - Денис "Темный" Ковалкин

Кое-что о перспективах развития страйкбола, Денис "Темный" Ковалкин
автор рассуждает о традиционных проблемах организации страйкбольных игр, а также о перспективах эволюции страйкбола, выбирая наиболее интересные, с его точки зрения, варианты развития.

Интервью с Яром, руководителем орггруппы «Buffalo», Денис "Темный" Ковалкин
Яр отвечает на вопросы о теории и практике организации страйкбольных игр, рассуждает на тему «спортивного страйкбола» и делится творческими планами своей орггруппы на сезон-2012.

Латекс в Украине
Анна "Лемерт" Долгарева
Автор статьи рассказывает об истории внедрения латекса в украинское РД:
как начиналась эта история с ушей, и как она продожается, но уже с более
серьезными игрушками. Также в статье приведены плюсы и минусы латексного
оружия и доспехов.


Наши подписчики

Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

29.12.20 15:44
Путеводитель по работе с сообществами

Новости alexander6
07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

11.05.21 03:29
ВСЕ ГУДКИ В ОДНОЙ ПАПКЕ НА ГУГЛ-ДИСКЕ

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх