29.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Войти в Роль / Комментарии по теме комментарии дать свой комментарий вид для печати
А ведь мне уже ничего не поможет, подумал он с ужасом. Ведь я же их по-настоящему ненавижу и презираю... Ненавижу и презираю. Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. Трудно быть богом Это - краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре. Неизвестно, какая степень лучше, какая хуже (но я-то знаю!).
I. Игрок абсолютно не отождествляет себя со своим персонажем. По большому счёту он даже может не помнить (не знать) имени своего персонажа. Легенда - бред, она не нужна, да и не запомнишь её. Человек отделён от игры. (Это или ничего не понимающий новичок, или законченный маньяк.)
II. Игрок понимает, что это всё только игра, поэтому иногда (часто) он может позволить выйти из роли, гнать неигровуху. Такому игроку всё по барабану - и неважно, что про-изойдёт с его персонажем и какие игровые события случатся в ближайшее время. Человек выходит из игры.
III. Игрок сознаёт, что это - игра. Но частично переносит в игру страхи из реальной жизни. Например, боязнь смерти. Или боязнь женитьбы. Человек чувствует игру.
IV. Игрок полностью отождествляет себя со своим персонажем, мыслит его категориями, в других игроках видит тоже персонажей игры - Мира. Человек живёт игрой.
V. Игрок полностью отождествляет себя со своим персонажем - всегда - и после игры, перенося в реальную жизнь игровые отношения. Если он "эльф", то считает ребят, бывших орками, своими врагами - по жизни, - или просто их не любит. Если его предали по игре - значит предали по жизни. Если этот человек влюбился по игре, значит он влюбился по жизни. Границы игры стёрлись.
(VI.) Всё вокруг - ненастоящее. Настоящее - там, на полигоне... Это не игра.   Аркадий Мерзляков, Илья Степин (Тула)  ...
комментарий   Войти в Роль дать свой комментарий
  аноним, 20.09.08 15:42, в ответ на: текст Войти в Роль
  Касательно предпоследнего варианта не вполне согласен: Хоть на игре человек и отличается от жизни, но все же его личность в жизни влияет на персонажа. Так что человеку, способному предать на игре, в жизни доверять нежелательно.

комментарий   Войти в Роль дать свой комментарий
  аноним, 26.10.08 01:42, в ответ на: текст Войти в Роль
  1. Игрок, который не отождествляет себя со своим персонажем, не отождествляет в первую очередь себя с собой, именно поэтому он делает то, что делает всегда, идёт на поводу воспитания.
2. Этот игрок - игрок-шулер. Он ещё только на пути к себе и поэтому тянет всё, что можно, думая что, это он.
3. Игрок приходит в себя, осознавая себя как ценность. Страхи сиречь опасения потери себя.
4. Игрок осваивает себя как роль. Может ли он обыграть ещё и персонажа, вопрос конечно интересный. Здесь показательно отношение с каким игрок относиться прежде всего к себе, а уж потом и к персонажу.
5. Здесь игрок должен был бы освоить собой персонаж, но вместо этого автор сдвигает его в план взаимодействия с другими я, вместо с другими персонажами. такое своеобразное оборотничество. Это возвращение к пункту 3.
6. Этот пункт представляет запущенный пункт 1. Вывод.
Прогресс участника достигает пятого пункта и затем регрессирует до первого.  ...

Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх