01.05.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Инквизиция для чайников
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Пара слов о важности видеосъёмки на игре
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Во-первых, игрокам нравится себя видеть. Из этого следует, что уровень антуража будет постоянно расти. Во-вторых, останутся воспоминания (здесь можно обойтись и фотоаппаратом). В-третьих, показав видео с прошлой игры, можно быстро объяснить новичку что есть РИ. Наиболее интересный способ использования видео — детальный разбор полётов. Обычно применяется на ОДИ или корпоративных тренингах, когда необходимо отточить коммуникативные качества, отработать те или иные приёмы воздействия на собеседника. На обычных павильонках просто отметьте удачные моменты (а лучше, если их увидят игроки). Просмотр своих действий быстро научит правильно прорабатывать персонажа. Кроме того, пиковые моменты обычно запоминаются неточно. Видео помогает шаг за шагом восстановить ситуацию. Попросите игроков объяснить причины тех или иных действий, и вы будете удивлены — часто причиной нападения в кульминационный момент может быть «мне не понравилось выражение его лица» или что-то подобное. Обратите внимание, сколько информации теряется, забывается. Если бы тот или иной игрок остановился и подумал, то игра пошла бы совсем по-другому. И, наконец, последнее применение видео. Мастер должен знать своих игроков, и видео здесь помогает как ничто другое. Вы быстро увидите реакции на те или иные ситуации. Кроме того, очень важно читать невербалику (грубо говоря, язык тела) и следить за интонациями голоса. Эта информация даст вам точную оценку ситуации внутри компании, вы узнаете, как тот или иной человек поведёт себя в критической ситуации, быстро выйдете на «звёздную» роль игрока (для чего это надо, читайте в «Игры, которые в нас играют» - www.game.openwork.ru/articles.htm или УКАЗАНИЕ НА НОМЕР). По невербалике легко предсказать развитие отношений между людьми на несколько месяцев вперёд. В результате, после детального анализа, вы получите массу информации, которая кроме всего прочего, поможет вам поставить более интересную и сложную игру. Ещё один аспект — чем больше средств вы привлекаете к РИ, тем большее место они занимают в жизни человека. Грубо говоря, раньше игрок ходил, играл — и всё. Теперь же, когда он получает диск с фото или видео после игры в целом поднимает его уровень для игры и уровень игры для него. Во-первых, нужно думать, что делаешь (это не видно на фото, но один только постоянный контроль выражения лица во избежания кадров типа «розовый слоник полетел» стоит очень многого для образа персонажа), во-вторых, антураж и костюм, в-третьих, жесты и осанка... Плюс показать знакомым, похвастаться или быстро и осязаемо объяснить потенциальным игрокам... Воспоминания об игре не погибнут, к ним будут возвращаться — а это очень важно, например, для тех клубов, которые в городе не одни. И, наконец, на базе материалов с игры можно делать «фанатские» вещи — это уже элементы стиля клуба. Хорошо смонтированный ролик, грамотно стилизованные портреты... Постепенно образуется субсреда, становящаяся больше, чем просто «собрались — поиграли». Как видите, если у вас ещё нет фото/видеокамеры, рекомендую взять. Оптимальными моделями оказались Cannon — они хороши для любительской или полупрофессиональной (в зависимости от цены) съёмки фото, на них можно писать довольно приличное видео со звуком, плюс простое управление, удобство и относительно низкая цена. А ваша завалявшаяся аналоговая камера обретёт вторую жизнь, если купить видеокарту с аналоговым видеовходом. Milfgard (a-serge@rambler.ru), Астрахань Опубликовано в журнале по РИ “Мое королевство“ N 27
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Кролик
(Бойков Аркадий, Алматы, Казахстан)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх