01.05.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Инквизиция для чайников
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Памятка для играющих в информационную игру
/ Дать комментарий
Исходный текст:
1. То, что вами прочитано или услышано, и то, что вы поняли, — разные вещи. Следствие. При поступлении новостей вся информация обрабатывается заново, так как ваши предыдущие выводы по данному вопросу могут быть неверными. Причем подвергать анализу надо исходную информацию, а не собственные измышления по этому поводу. 2. Информация — это не только ответы, но и вопросы. Следствие. Можно очень многое узнать о персонаже по его вопросам к вам. Обратное тоже верно: по вашим вопросам противник может выяснить о вас и ваших намерениях больше, чем вы намеревались ему рассказать. 3. Информация может быть как истинной, так и ложной. Маленькое упражнение: как сию в высшей степени тривиальную мысль можно творчески применить по отношению к предыдущим пунктам нашего меню? 4. Информация есть средство достижения цели. Следствие. Цель должна быть. Или хотя бы перспектива ее появления. Иначе сбор информации смысла не имеет. 5. Чтобы достичь цели, нужно действовать. Действие определяется выводами. Выводы делаются на основе имеющейся информации. Следствие. Неверные выводы мешают достижению цели. 6. Передавая информацию, вы заставляете людей делать выводы и тем самым толкаете к действию. Следствие. Опираясь на вышеперечисленные замечания, вполне можно провернуть операцию по достижению своей цели чужими руками. Секрет успеха в том, чтобы суметь навязать другим нужные вам выводы. Резюме. Информация — это капитал, которым очень важно правильно распорядиться. Светлана Джемилева Материал взят с сайта www.lrpg.ru Опубликовано в N 24 журнала "Мое королевство"
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Нуменэль
(Ким Инна. Южно-Сахалинск)
МоеК - маленькое чудо на бумаге
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх