20.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Памятка для играющих в информационную игру вид для печати
15.09.2007
  рубрика В игроцкое ушко Дорожный мешок
автор Джемилева Светлана   
Рекомендации: +:0     :0

1. То, что вами прочитано или услышано, и то, что вы поняли, — разные вещи.
Следствие. При поступлении новостей вся информация обрабатывается заново, так как ваши предыдущие выводы по данному вопросу могут быть неверными. Причем подвергать анализу надо исходную информацию, а не собственные измышления по этому поводу.

2. Информация — это не только ответы, но и вопросы.
Следствие. Можно очень многое узнать о персонаже по его вопросам к вам. Обратное тоже верно: по вашим вопросам противник может выяснить о вас и ваших намерениях больше, чем вы намеревались ему рассказать.

3. Информация может быть как истинной, так и ложной.
Маленькое упражнение: как сию в высшей степени тривиальную мысль можно творчески применить по отношению к предыдущим пунктам нашего меню?

4. Информация есть средство достижения цели.
Следствие. Цель должна быть. Или хотя бы перспектива ее появления. Иначе сбор информации смысла не имеет.

5. Чтобы достичь цели, нужно действовать. Действие определяется выводами. Выводы делаются на основе имеющейся информации.
Следствие. Неверные выводы мешают достижению цели.

6. Передавая информацию, вы заставляете людей делать выводы и тем самым толкаете к действию.
Следствие. Опираясь на вышеперечисленные замечания, вполне можно провернуть операцию по достижению своей цели чужими руками. Секрет успеха в том, чтобы суметь навязать другим нужные вам выводы.

Резюме. Информация — это капитал, которым очень важно правильно распорядиться.
 
Светлана Джемилева

Материал взят с сайта www.lrpg.ru

Опубликовано в N 24 журнала "Мое королевство"


предыдущий текст оглавление следующий текст

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)

МоеК - луч света в темном царстве

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх