20.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   ДОРОЖНЫЙ МЕШОК - Дэловы размышления вид для печати
19.12.2015
  рубрика
автор Дэл (Андрей Лянзберг) (Петропавловск-Камчатский)   
Рекомендации: +:0     :0

ДОРОЖНЫЙ МЕШОК

Андрей Ляндзберг (Дэл)
Петропавловск-Камчатский

Вот простая и забавная система, чтобы в игровом общении не путать ситуации "по игре" и "по жизни". Обычное обращение к человеку считается обращением "по игре", но если нужно разъяснить какой–то внеигровой вопрос, то во время разговора (или только в начале, при обращении), показывается знак: кулак с отставленным вниз большим пальцем (известный римский жест, означавший "смерть ему!"). Естественно, знак можно применять любой, был бы заметен и однозначен. Просто я однажды ввел такое правило на павильонке у себя в клубе, и ребятам это настолько понравилось, что они до сих пор (а скоро три года той игрушке) пользуются этим жестом к месту и не к месту. И еще одно его достоинство: этот знак не очень удобно показывать, поэтому, если ввести правило: "Внеигровое общение разрешено только при ПОСТОЯННО показываемом знаке", то это самое внеигровое общение снизится до необходимого минимума (по крайней мере, на играх класса павильонки и ниже, где соблюдение правила легко контролировать).

Еще об играх. Объясните мне, глупому: если палатка — неигровая зона, то как можно пресечь злоупотребления? Конкретно: есть лагерь, пусть даже с разделенными игровой и бытовой зонами. Я залезаю в палатку на некоторое время, например, переодеться. В это время лагерь скоропостижно выносят враги, которые режут всех и уходят. Я выхожу из палатки и вступаю в игру... ЖИВЫМ. Но виртуально–то я все время был в игровой зоне, и поэтому должен быть уже мертвым! Очень сложно в данной ситуации поступить честно и пойти в Страну Мертвых, когда в полном соответствии с правилами я имею право считать себя живым. И что тут делать? Ну хорошо, введем в правила пункт "Нельзя прятаться в жилой зоне во время штурма, оккупации и проч." Тогда другая ситуация: утром, когда боевые действия вести уже можно, но обитатели еще спят, лагерь (игровую зону) захватывают враги. Далее то же самое: захватчики режут всех жителей (в игровой зоне!), грабят лагерь и уходят. Позже я просыпаюсь, вылезаю из палатки и вступаю в игру. В разграбленном городе, но ЖИВЫМ, и все по правилам, потому что спал я, разумеется, в жилой зоне, и штурма даже не слышал (т.е. не "прятался"). Как поступать тут? А если я проснусь через несколько часов (реальных) после штурма, когда его последствия уже ликвидируют и сразу, ни с кем не говоря (маловероятно, но возможно), смоюсь из лагеря по своим делам — так что просто НЕ БУДУ ЗНАТЬ о захвате? И вообще, сон — это игровое действие?

Немножко относительно мужской игровой одежды. Оказалось, для верха прикида прекрасно подходит "фланка" ("голландка") — та самая матросская курточка, что надевается поверх тельняшки. Эта курточка, особенно повседневный вариант (из тонкой фланели; а есть еще и парадный — из сукна) сшита так просто, что только манжеты выдают ее современное происхождение. Поэтому достаточно отрезать манжеты, подвернуть и подшить рукава (можно сделать "кулиску" и вставить шнурок или резинку) — и готово нечто вроде куртки Робин Гуда. Если же контроль прикидов не очень строгий, можно даже не отрезать манжеты: достаточно заменить пуговицы с якорями на деревянные палочки — застежки (как на плащ–палатках старого образца). Носить ее рекомендуется навыпуск, с ремнем. А если при этом надеть спортивные трико в обтяжку, получится натуральный костюм вольного стрелка. Впрочем, экспериментируя с типом и цветом штанов, а также с различными декоративными деталями, можно подогнать этот костюм под практически любую роль. Только не увлекайтесь, а то вид у вас будет, как в небезызвестном фильме "Робин Гуд — мужчины в трико".

А, вот еще про прикиды. Из куска ткани (пусть даже и нейлоновой) от старого зонтика. Получается чудесная накидка–пелеринка. Достаточно вырезать и обметать отверстие для головы. Только будьте осторожны, потому что нейлоновые клинья, из которых составлено полотнище зонта, сшиты каким–то хитрым швом, который сам собой распускается от малейшего усилия (если надрезать его начало, разумеется). Поэтому нужно ак–к–куратненько и тщательно прошить стыки клиньев там, где вы вырезали куски (в идеале, конечно, нужно все швы по разу прострочить для уверенности) — например, широким частым зигзагом на машинке.

Андрей
Ляндзберг (Дэл)

Петропавловск-
Камчатский


предыдущий текст оглавление следующий текст

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Ри
(Григорова Екатерина. Владивосток)

Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал. Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать, читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение каждого номера.

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх