29.03.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Как не надо делать РИ, или Искусство ходить по граблям вид для печати
31.08.2007
  рубрика В мастерский сундучок
автор Гришин Ник (Москва) Мишарев Василий (Санкт-Петербург) Малышева Алина (Москва)   
Рекомендации: +:0     :0

1. Метаграбли

1.1.     Слепое копирование прежнего своего и чужого опыта

1.2.     Несоответствие замысла возможностям мастерской группы

1.3.     Неустойчивость модели и/или сюжета к колебанию численности игроков

 

2.       Вводные и донесение информации до игроков

2.1.     Отсутствие вводных вообще

2.2.     Недостаточная плотность сюжета из-за недостаточного кол-ва вводных

2.3.     Отвлеченность вводных от игровой реальности

2.4.     Противоречивость представлений о мире игроков и мастеров

 

3.       Сюжет и замысел

3.1.     Смешение слабо совместимых между собой жанров: хочется и того, и этого... 

3.2.     Концентрация сюжета на незначительном количестве игроков (суперигра как частный случай).

3.3.     Дисбаланс игровых сил.

3.4.     Двухполюсность игры

3.5.     Неадекватность социальной структуры сюжету игры

3.6.     Отсутствие альтернативных методов разрешения игровых конфликтов

3.7.     Предопределенность развития сюжета

3.8.     Построение цепи сюжетных линий на безальтернативной основе

3.9.     Базирование сюжета на ведении игры мастерами.

3.10. Ведение игры методом прямого императивного воздействия на игроков

3.11. Слабая связь различных частей сюжета

3.12. Непроработанность развития сюжетных линий

3.13. Неучет личных отношений игроков и/или их прямое использование

3.14. Несоответствие стратегических, главных идей игры и детальных сюжетных разработок

3.15. Несоответствие жанра и темы

 

4.       Правила

4.1.     Плохо написанные правила (слишком краткие, слишком подробные, отсутствие в правилах необходимой информации и т.д.)

4.2.     Отсутствие доигрового внешнего тестирования правил (Свежим взглядом можно найти много интересного).

 

5.       Организационные

5.1.     На полигоне

5.1.1.         Изменение решений одного мастера другим ("проворачивание фарша в обратную сторону")

5.1.2.         Недостаточно проработанная схема взаимодействия и оповещения мастеров

5.1.3.         Изменение правил в процессе игры

5.1.4.         Недоведение до игроков их вводных – не по содержанию, а технически.

5.1.5.         Неполное донесение технической информации до игроков

5.2.     До полигона

5.2.1.         Перенапряжение честности игроков

5.2.2.         Неверный выбор целевой аудитории

5.2.3.         Влияние личных отношений на вэаимодействие мастера и игроков

5.2.4.         Неудачное распределение полномочий в мастерской группе, например, введение жесткой субординации внутри мастерской команды.

5.2.5.         Неудачное или неверное делегирование полномочий

5.2.6.         Несоответствие структуры мастерской команды игре

 

6.       Игротехнические

6.1.     Несоответствие игротехнической модели нуждам игры

6.2.     Игротехника ради игротехники

6.3.     Противоречие игротехники сюжету

6.4.     Несоответствие модели возможностям мастерской группы

6.5.     Излишняя сложность модели и/или правил

6.6.     Избыточность взаимодействия мастер-игрок

6.7.     Слабая связь между различными частями модели

6.8.     Зависимость функционирования модели от качества психологической накачки игроков

6.9.     Отсутствие маскировки модели

6.10. Отрыв модели от представлений игроков и их здравого смысла

6.11. Искусственное ограничение возможностей персонажа и/или навязывание ему заведомо невыгодных возможностей

6.12. Прямой перенос модели из других типов игр

6.13. Слабая визуализация и локализация игротехнических эффектов

6.14. Необходимость сложных мастерских действий во время скоротечных игровых взаимодействий

6.15. Отсутствие ограничения развития в рамках модели и непросчитанность последствий такого развития

 

Доклад МГ «Александр VI» (Ник Гришин, Василий Мишарев, Алина Малышева) на "ВОЛК – VI»

 

Напечатано в N 25 журнала "Мое королевство" (Октябрь 2005 года)


оглавление

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Мара
(Татьяна Исакова. Верхняя Пышма)

Наша юбилейная 200-ая подписчица

Наши друзья
Новости RPG
07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

29.12.20 15:44
Путеводитель по работе с сообществами

Новости alexander6
07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

11.05.21 03:29
ВСЕ ГУДКИ В ОДНОЙ ПАПКЕ НА ГУГЛ-ДИСКЕ

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх