26.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Воспоминания о будущем... заготовка для аналитической статьи комментарии дать свой комментарий вид для печати
05.08.2007
  рубрика Ежик в спальнике
автор Свиридов Алексей (Рокдевятый) (Москва)   
Рекомендации: +:0     :0

Кто бы мог подумать десять лет назад, что часть описываемых событий будет реальна уже сейчас? О поездке на полигон в чем-то, кроме "тормознутого автобуса, и не мечталось, ноутбук, привезенный полигонной командой, рассматривался как чудо из чудес, а о его выходе в Интернет никто и помыслить не мог. Читайте выдумку Алексея Свиридова - жаль, что сам он не дожил до начала воплощения своих фантазий...От редакции.

 

Вот я и приехал с ХИ... Впечатления, надо сказать сложные: с одной стороны, игра была вполне пристойной. Но с другой стороны, ее организация...

Все помнят, как на "Зилантконе" мастера били себя пяткой (чуть не написал - копытом) в грудь, и клялись, что на этот раз "все будет нормально"? А теперь давайте посмотрим, что получилось из этого!

Да, в мастерятнике действительно всегда стоял наготове вертолет. Более того, он иногда даже поднимался в воздух, это видели многие. Но многие ли на нем летали? Ах ну да, этот вертолет был выделен МЧС на случай травм или ранений. Но тогда почему для того, чтобы отвезти в госпиталь девчонку, натершую мозоль на пятке, капитану команды пришлось бросать на полдня игру, и везти ее на своем "Блэйзере"?

А я скажу почему. Потому что именно в это время вертолет арендовали те самые двое корреспондентов СNN, которые до смерти надоели всем, и снимали виды сверху. Это при том, что по соглашению с прессой, операторы считаются в игре, и должны быть должным образом экипированы! Так что, если бы в этот вертолет в тот момент полетела (и долетела!) стрела из баллисты, мастера были бы обязаны посадить его, и отправить телевизионщиков в мертвятник.

К вопросу о корреспондентах мы еще вернемся, а сейчас снова о транспорте. Мастера! Если вы из каких-то стратегических соображений организовали автостоянку для личных машин игроков в километре от полигона, то что бы вам и свои машины туда не ставить? А так налицо явная дискриминация, более того, игроков, которые подъезжали к мастерятнику, встречал всем известный гном Глорфин-чип-гаишник в отнюдь неигровой форме, и грозился отобрать права!

Дальше: да, конечно, были времена, когда каждый ролевик тащил все свое снаряжнение на себе десятки километров, а чадящий "Урал" казался посланцем небес и признаком невообразимой крутости. Наверное, в этом была своя романтика. Но это не повод заставлять команды сначала ждать по три часа в аэропорту, а потом везти их на полигон в набитом автобусе, где вечно не хватало мест, и каждый раз трем-четырем человекам приходилось сидеть на своих рюкзаках!

Впрочем для одной из команд (конкретно - Иерусалимский клуб "Шелом") три часа в аэропорту показались семечками - при пересадке в Ташкенте они прождали полдня, и только потому, что кто-то в оргкомитете неправильно оформил проплату спецрейса! Хорошо же у нас относятся к спонсорским деньгам!

Хотя спонсор спонсору рознь. Можно понять и даже простить, когда вечерний отчет о ходе игры прерывает реклама мультсериала "Волкодав и Людоед". Да и вообще, некоторые версии Интер-нет-ТV-тюнера легко позволяют вырезать рекламные вставки, и просматривать передачи в первозданном виде. (А коли не у всех есть Интернет-ТV, то это еще один стимул для подключения к нему!) Деньги нужны всем и всегда.

Но когда я вижу на щитах команды "Эгладор" в качестве герба стилизованную эмблему автомобильной фирмы "Хендэ"... Когда, согласно контракту, конь конунга Теодена должен именоваться исключительно "Блендаметом"... Когда Галадриэль вдруг заявляет, что свои одежды эльфы стирают только "Тиксом", и поэтому они такие белоснежные...

Такое впечатление, что у капитанов команд просто пропало чувство меры. Впрочем, у мастеров тоже, причем еще на этапе подготовки. Да, да, я как раз подхожу к самому главному.

Аккредитованные корреспонденты, мать их!

Во-первых, опять приехали люди, которые не понимают и не желают понимать, куда они собственно попали. Им можно часами объяснять, что такое игра и в чем ее красота, и они будут согласно кивать, а выслушав, попросят установить мини-камеру на острие копья, и кого-нибудь им "проткнуть".

Во-вторых, они считают, что коли за съёмки заплачено, то можно и вытворять все что угодно, вплоть до знаменитого выкрика во время штурма Ангбанда - "А теперь то же самое, но быстрее!".

И в третьих - идея с корреспондентами в игре получилась того, не очень. Дородный дядька в доспехах омской фирмы "Халфлинг" (у меня - так слюнки потекли, как я их увидел), со всеми возможными плюс-хитовыми лэйбаками ломится по лесу с камерой в руках, останавливается, и пока полумертвый овражный эльф устало тыкает его кулуаркой, подряд снимая снимая все сорок восемь хитов этот, с позволения сказать, рыцарь, спокойно меняет аккумуляторы! Про СNN-овцев же и их интервью во время обрядов и боевок я лучше вообще помолчу. Во избежание непарламентских выражений.

А в результате? Те полминуты, которые уделяли Играм в вечерних новостях Космос-НТВ казались лучше других только потому, что произнести слишком много глупостей за это время комментаторы просто не успевали. Что же касается итоговой часовой передачи по РТР, то после ее просмотра у меня создалось впечатление, что корреспондент, которого мы все видали, был всего лишь фантомом, а настоящий сидел себе в Москве, и высасывал из пальца текст бездарного комментария к бездарным съемкам. Едиственными, кто снимал, а потом показывал честно, был старый, добрый "Фангорн-Видео", но его репортажи пускали почему-то днем, в перерывах между мыльными операми.

Теперь о техническом обеспечении. Появление в позапрошлом году на полигонах системы ЛИПС (лазерная имитация полета стрелы) было, конечно же, триумфальным. Казалась откровением возможность резко повысить безопасность игры, отслеживая при этом попадания. Но теперь, после двух лет эксплуатации, стали заметны и ее недостатки. Все-таки аппаратура, предназначенная для имитации огня из автоматического огнестрельного оружия вряд ли адекватно изобразит стрельбу из луков. Как-то странно получается, когда попадание стрелы отмечается на расстоянии в тысячу восемьсот метров (как раз полдороги от Изенгарда до Минас-Тирита), причем лететь эта гипотетическая стрела должна была по идеально прямой траектории. И тем более непонятна позиция мастера, который это попадание засчитал!

Конечно, не все было плохо. К несомненной заслуге организаторов можно отнести новую конструкцию стен крепостей, которые, будучи надуты, держат давление раз и навсегда, а не требуют присутствия сзади постоянно тарахтящего компрессора. Наконец-то, на третий год после начала использования более-менее заработала локальная беспроводная сеть, данные с ноутбуков посредников пошли на мастерский сервер почти без глюков, и не пришлось, как в прошлый раз, выпускать из мертвятника "почтовых голубей", таскающих в клюве дискеты.

Индивидуальные коммуникаторы были действительно индивидуальными, а не по одному на трех игроков, и их новая конструкция и дизайн хорошо вписались почти во все игровые костюмы (правда, чтобы скрыть антенны, эльфам пришлось делать острые уши, ну так от этого только веселее!).

Но над чем работать, пока еще есть! На "Зилантконе-2023" на право организовать ХИ будущего года  претендовали Москва, Хабаровск и Веллингтон (Новая Зеландия). По жеребьевке победил славный город Хабаровск,  и я надеюсь,  что ребята учтут ошибки этого года, и не уронят чести своего города! Может и вправду говорят, что этот город в честь Балина назвали не зря...

 

Алексей Свиридов

(С. О. Рокдевятый)

г. Москва

 

Статья из номера 2, 1997 год

Юбилейный 30-й номер "Моего королевства"


оглавление

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Фобия
(Южно-Сахалинск)

"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать много интересного об удивительном мире ролевых игр

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх