|
 |
|
Полуфинал на ВОЛКе |
|
 |
|
tomka-in,
11.10.01 09:14,
в ответ на:
tomka-in,
текст Полуфинал на ВОЛКе
|
|
Дорогой ДСлава!!! Во первых строках своего послания сообщаю, что идея сетевой игры, оказывается, носится в воздухе. Мне было очень обидно, что я изобрела велосипед... ибо не далече, чем в самом конце августа я возвращалась со "Старой доброй Англии" из Самары, и родила идею игры... как я теперь понимаю, сетевой. :))) На тот момент я себе казалась гением. :))) Обидно, клянусь! В связи с этим я поддерживаю идею проведения игры на ВОЛКе, но все-таки хотелось бы предварительно согласовывать со мной такие заявления. :) Вот. Я хотела бы, если можно, присоединиться к той мастерской группе, которая будет работать над этим проектом. Так что жду новостей. Ждем всех в Нижнем в первые выходные февраля 2002 г. ... |
|
Замеченные неточности: |
|
 |
|
bg,
08.10.01 20:21,
в ответ на:
bg,
текст Замеченные неточности:
|
|
1. изекатеринбурга был не только Ланс но еще и юрген с Анкерайтом 2. Центральной темой семинара было обсуждение методов организации межмастерского общения. Сетевая игра была предложена и утверждена в качестве средства. 3. цель создаваемого нового типа игр в том,чтобы создать мастерскую среду в которой будут зараждаться координально новые идеи 4. Реальная цель семинара была в стимулированиии культуры сетегого общения. У будущего семинара эта цель далеко не единственная. 5. Что касается оценок то приведенный в Славином отчете формулировки не вполне верные. В оригинальном виде с ними можно ознакомится здесь: http://www.lrpg.ru/projects/che2001/xrules.php 6. Описание загрузочного лагеря несколько... однобоко но в рамках короткого сообщения внятнее не скажешь. После этого доклада семинар перешел в режим свободного обсуждения. 7. Не корректно в качестве главных участников проекта указывать только москву с ебургом - будут и другие города 8. Информация о том, что Москва отвечает за мегаполис а ебург за племена ошибочная. 9. Урало-сибирский полуфиналд не планируется проводить на Сиб-коне. 10. В августе игра будет в пионерском лагере под Тюменью ... |
|
А как же копирайты? :) |
|
 |
|
genetik,
31.08.01 18:50,
в ответ на:
lance,
текст А как же копирайты? :)
|
|
Что верно - то верно... рекламный трюк... Однако, начав копать глубже и обнаружив, к примеру, что авторы первой версии не имеют к ремейку никакого отношения, многие отмахнутся "Бррр! Померещилось"... |
|
Предыгровой настрой |
|
 |
|
nina_kadimova,
31.08.01 10:51,
в ответ на:
ninal,
текст Предыгровой настрой
|
|
Из твоей фразы по поводу науки непонятно какие выводы и делать. То ли плакать, то ли смеяться. Широкие поверхностные знания плохо, узкие специализированные - тоже плохо. Тут был конкретный прокол мастерской группы по подготовке к игре. Это факт. А требовать от игроков безмастерского постоянного игрового взаимодействия трудно в такой специфически ограниченной ситуации... |
|
Предыгровой настрой |
|
 |
|
ninal,
31.08.01 07:55,
в ответ на:
nina_kadimova,
комментарий
30.08.01 10:39
|
|
Никодим, поверь, я не собираюсь оспаривать результаты опроса :-) Это вредная черта характера - указывать на то, что оказалось не так хорошо, как мне бы хотелось. По поводу предигровой подготовки - в 19 веке люди на игре с удивлением обнаружили, что надо было куда как более тщательно изучать историю науки соответствующего века, не ограничиваясь узкой специализацией. |
|
Как впечатления? |
|
 |
|
nina_kadimova,
30.08.01 10:48,
в ответ на:
rojkov,
текст Как впечатления?
|
|
Пять-семь посредников и всё бы сработало. Иногда посредников много - так и реализовывать нечего. Обычно или так - или так... Вопрос второй - а надо ли. Я то-то стал задумываться и пришел к выводу - вся эта бня игротехническая по хорошему лишает игру вкусной динамики. Нужно её очень аккуратно дозировать. А то что я люблю всякую новую хрень придумывать и других на это толкать - так что уж тут - есть грех. Нужно его давить... |
|
Предыгровой настрой |
|
 |
|
nina_kadimova,
30.08.01 10:39,
в ответ на:
ninal,
текст Предыгровой настрой
|
|
Могу только извиниться. Мы очень на многое понадеялись, и эта надежда нас подвела. Мы понадеялись на заявки новых игроков, изначально не навязывая большинство ролей. И что... - как всегда, в последний момент пришлось прикрывать огромные дыры. Самостоятельно подготовилось не так много людей, отчего приходят грустные мысли о том, что игроков необходимо носом пихать в роль, если тема игра нестандартная. Очевидно, но обидно. Коня и трепетную лань... Нас очень сильно подкосил неприезд игротехников и неопытность большей части мастерской команды. Лично мы с Тин, наверное, должны были приложить гораздо больше административных усилий, сделать большую часть самим (как всегда :( И тем не менее, игра не была стёбной, просто слухи о плохом движуться всегда быстрее, чем о хорошем. Да. в 19 она провисала, что для меня очень прискорбно, правда. Однако, в Греции ситуация была не такова, впрочем мне судить несподручно. Эта была первая игра, где меня подвёл Маккавити. А по поводу того - что думают игроки - опрос на nin.rpg.ru не я наполнял... И ещё - не всем делать игру как все... ... |
|
Предыгровой настрой |
|
 |
|
ninal,
30.08.01 09:02,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
30.08.01 04:51
|
|
Ну, мы ее "практически не видели" с разных сторон. Ты из мастерятника, я из 19 века. Она даже не была стебной. Но в ней были элементы стеба, местами целенаправленно заложеные мастерами (типа тех же табличек "Пенелопа дура"). Что у серьезно настроенных ученых вызывало некоторое неигровое недоумение. Опять же Маккавити - он, понятно, и в Африке Маккавити. И провоцировали ли его мастера, или он сам себя пикачу назначил - не знаю. |
|
Предыгровой настрой |
|
 |
|
ninal,
29.08.01 09:20,
в ответ на:
ninal,
текст Предыгровой настрой
|
|
Мистериальная игра, основанная на стебе - это действительно что-то новое :-) Интересно, почему так делалось? Это убеждение мастеров, что все древние греки - сплошь приколисты? Или это специальное желание сделать игру-комедию? |
|
Прикид гоблинки |
|
 |
|
strela,
17.08.01 17:54,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
17.08.01 06:47
|
|
Не, про бюст понятно; мне было интересно узнать, что такое одноразовые макароны. Я себе с трудом представляю многоразовые... %)) |
|
Прикид гоблинки |
|
 |
|
rojkov,
17.08.01 06:47,
в ответ на:
strela,
комментарий
16.08.01 19:12
|
|
По вполне естественным причинам у меня, как особи мужского пола, отсутсвует вторичный половой признак, вежливо именуемый бюстом. Женщины справляются с этой проблемой с помощью силикона, но это решение постоянное. Мне же нужно было временное решение. Поэтому пришлось подложить что-то под одежду. Это что-то было двумя пакетиками Роллтона - одноразовых макарон. Кстати, удобно. Достаточно просто придать груди нужные формы. |
|
А как же копирайты? :) |
|
 |
|
qkowlew,
22.07.01 13:21,
в ответ на:
lance,
текст А как же копирайты? :)
|
|
Мастера стали называть игры _в_точности_ так, как уже назывались ранее прошедшие игры. Чужие игры. "Осада Монсегюра", "Дорога"... Фантазии перестало хватать, похоже... Ну и забавненько так получается - ищу я вот материалы по одной игре "Осада Монсегюра" - а попадаю на инфо о другой. Средство рыкламы, однако. Мерзенькое такое. Примазываемся к чужой славе. Примерно столь же свински-"невинное", как пресловутое "Click Here!", как невидимый текст на страничке, служащий для поднятия рейтинга в поисковиках.
|
|
А как же копирайты? :) |
|
 |
|
lance,
21.07.01 12:55,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
20.07.01 09:12
|
|
Да никто никаких прав-то не качает. Смайлик в названии темы видел? Я его специально поставил, чтоб этот самый факт отметить. Просто полное совпадение названий не вполне правильно, имхо. Но... "Вольному — воля, спасенному — рай"©. Пусть их мне, в общем-то, не жалко.
|
|
|
|
 |
Наши подписчики |
 Фобия
|
"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать
много интересного об удивительном мире ролевых игр
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
 |
|