13.05.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

местонахождение   Москва, Московская область / Все комментарии комментарии дать свой комментарий вид для печати
комментарий   Полуфинал на ВОЛКе дать свой комментарий
  hohol, 11.10.01 14:15, в ответ на: tomka-in, текст Полуфинал на ВОЛКе
  А пиво будет? такое свежее, живое, что я в последний приезд употреблял?

комментарий   Полуфинал на ВОЛКе дать свой комментарий
  tomka-in, 11.10.01 09:14, в ответ на: tomka-in, текст Полуфинал на ВОЛКе
  Дорогой ДСлава!!!
Во первых строках своего послания сообщаю, что идея сетевой игры, оказывается, носится в воздухе. Мне было очень обидно, что я изобрела велосипед... ибо не далече, чем в самом конце августа я возвращалась со "Старой доброй Англии" из Самары, и родила идею игры... как я теперь понимаю, сетевой. :))) На тот момент я себе казалась гением. :))) Обидно, клянусь!
В связи с этим я поддерживаю идею проведения игры на ВОЛКе, но все-таки хотелось бы предварительно согласовывать со мной такие заявления. :) Вот. Я хотела бы, если можно, присоединиться к той мастерской группе, которая будет работать над этим проектом. Так что жду новостей.
Ждем всех в Нижнем в первые выходные февраля 2002 г. ...

комментарий   Замеченные неточности: дать свой комментарий
  lance, 08.10.01 20:34, в ответ на: bg, текст Замеченные неточности:
  предыдущий меседж написал не БГ, ая (ланс) но с БГ-шной машины, так что автор указался неверный :)

комментарий   Замеченные неточности: дать свой комментарий
  bg, 08.10.01 20:21, в ответ на: bg, текст Замеченные неточности:
  1. изекатеринбурга был не только Ланс но еще и юрген с Анкерайтом 2. Центральной темой семинара было обсуждение методов организации межмастерского общения. Сетевая игра была предложена и утверждена в качестве средства. 3. цель создаваемого нового типа игр в том,чтобы создать мастерскую среду в которой будут зараждаться координально новые идеи 4. Реальная цель семинара была в стимулированиии культуры сетегого общения. У будущего семинара эта цель далеко не единственная. 5. Что касается оценок то приведенный в Славином отчете формулировки не вполне верные. В оригинальном виде с ними можно ознакомится здесь:
http://www.lrpg.ru/projects/che2001/xrules.php 6. Описание загрузочного лагеря несколько... однобоко но в рамках короткого сообщения внятнее не скажешь.
После этого доклада семинар перешел в режим свободного обсуждения. 7. Не корректно в качестве главных участников проекта указывать только москву с ебургом - будут и другие города 8. Информация о том, что Москва отвечает за мегаполис а ебург за племена ошибочная. 9. Урало-сибирский полуфиналд не планируется проводить на Сиб-коне. 10. В августе игра будет в пионерском лагере под Тюменью ...

комментарий   Хмм... А почему в "Ответе на воспоминания ярославцев" автор стоит дядя Слава? дать свой комментарий
  rojkov, 11.09.01 13:19, в ответ на: bodhi, текст Хмм... А почему в "Ответе на воспоминания ярославцев" автор стоит дядя Слава?
  Исправил уже.

комментарий   Хмм... А почему в "Ответе на воспоминания ярославцев" автор стоит дядя Слава? дать свой комментарий
  bodhi, 10.09.01 15:37, в ответ на: bodhi, текст Хмм... А почему в "Ответе на воспоминания ярославцев" автор стоит дядя Слава?
  Или там ошибка, или он маскируется?:)))

комментарий   Как впечатления? дать свой комментарий
  bodhi, 10.09.01 15:35, в ответ на: rojkov, текст Как впечатления?
  Да ну. Сыграть можно было и лучше (я про себя). А поглядев на приходящий народ из 19 века я просто обзавидовался...

комментарий   А как же копирайты? :) дать свой комментарий
  genetik, 31.08.01 18:50, в ответ на: lance, текст А как же копирайты? :)
  Что верно - то верно... рекламный трюк... Однако, начав копать глубже и обнаружив, к примеру, что авторы первой версии не имеют к ремейку никакого отношения, многие отмахнутся "Бррр! Померещилось"...

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  nina_kadimova, 31.08.01 10:51, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Из твоей фразы по поводу науки непонятно какие выводы и делать.
То ли плакать, то ли смеяться.
Широкие поверхностные знания плохо, узкие специализированные - тоже плохо.
Тут был конкретный прокол мастерской группы по подготовке к игре. Это факт. А требовать от игроков безмастерского постоянного игрового взаимодействия трудно в такой специфически ограниченной ситуации...

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  ninal, 31.08.01 07:55, в ответ на: nina_kadimova, комментарий 30.08.01 10:39
  Никодим, поверь, я не собираюсь оспаривать результаты опроса :-) Это вредная черта характера - указывать на то, что оказалось не так хорошо, как мне бы хотелось. По поводу предигровой подготовки - в 19 веке люди на игре с удивлением обнаружили, что надо было куда как более тщательно изучать историю науки соответствующего века, не ограничиваясь узкой специализацией.

комментарий   Как впечатления? дать свой комментарий
  nina_kadimova, 30.08.01 10:48, в ответ на: rojkov, текст Как впечатления?
  Пять-семь посредников и всё бы сработало. Иногда посредников много - так и реализовывать нечего. Обычно или так - или так... Вопрос второй - а надо ли. Я то-то стал задумываться и пришел к выводу - вся эта бня игротехническая по хорошему лишает игру вкусной динамики. Нужно её очень аккуратно дозировать. А то что я люблю всякую новую хрень придумывать и других на это толкать - так что уж тут - есть грех. Нужно его давить...

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  nina_kadimova, 30.08.01 10:39, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Могу только извиниться. Мы очень на многое понадеялись, и эта надежда нас подвела.
Мы понадеялись на заявки новых игроков, изначально не навязывая большинство ролей. И что... - как всегда, в последний момент пришлось прикрывать огромные дыры.
Самостоятельно подготовилось не так много людей, отчего приходят грустные мысли о том, что игроков необходимо носом пихать в роль, если тема игра нестандартная. Очевидно, но обидно. Коня и трепетную лань... Нас очень сильно подкосил неприезд игротехников и неопытность большей части мастерской команды. Лично мы с Тин, наверное, должны были приложить гораздо больше административных усилий, сделать большую часть самим (как всегда :( И тем не менее, игра не была стёбной, просто слухи о плохом движуться всегда быстрее, чем о хорошем. Да. в 19 она провисала, что для меня очень прискорбно, правда. Однако, в Греции ситуация была не такова, впрочем мне судить несподручно. Эта была первая игра, где меня подвёл Маккавити. А по поводу того - что думают игроки - опрос на nin.rpg.ru не я наполнял... И ещё - не всем делать игру как все... ...

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  ninal, 30.08.01 09:02, в ответ на: rojkov, комментарий 30.08.01 04:51
  Ну, мы ее "практически не видели" с разных сторон. Ты из мастерятника, я из 19 века. Она даже не была стебной. Но в ней были элементы стеба, местами целенаправленно заложеные мастерами (типа тех же табличек "Пенелопа дура"). Что у серьезно настроенных ученых вызывало некоторое неигровое недоумение. Опять же Маккавити - он, понятно, и в Африке Маккавити. И провоцировали ли его мастера, или он сам себя пикачу назначил - не знаю.

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  rojkov, 30.08.01 04:51, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Нина. Ты, как очевидец, может быть расскажешь что-то более подробно? Мне не показалось, что игра была стебной. Но я ее практически не видел ;-(

комментарий   Предыгровой настрой дать свой комментарий
  ninal, 29.08.01 09:20, в ответ на: ninal, текст Предыгровой настрой
  Мистериальная игра, основанная на стебе - это действительно что-то новое :-) Интересно, почему так делалось? Это убеждение мастеров, что все древние греки - сплошь приколисты? Или это специальное желание сделать игру-комедию?

комментарий   Прикид гоблинки дать свой комментарий
  strela, 17.08.01 17:54, в ответ на: rojkov, комментарий 17.08.01 06:47
  Не, про бюст понятно; мне было интересно узнать, что такое одноразовые макароны. Я себе с трудом представляю многоразовые... %))

комментарий   Прикид гоблинки дать свой комментарий
  rojkov, 17.08.01 06:47, в ответ на: strela, комментарий 16.08.01 19:12
  По вполне естественным причинам у меня, как особи мужского пола, отсутсвует вторичный половой признак, вежливо именуемый бюстом. Женщины справляются с этой проблемой с помощью силикона, но это решение постоянное. Мне же нужно было временное решение. Поэтому пришлось подложить что-то под одежду. Это что-то было двумя пакетиками Роллтона - одноразовых макарон. Кстати, удобно. Достаточно просто придать груди нужные формы.

комментарий   Прикид гоблинки дать свой комментарий
  strela, 16.08.01 19:12, в ответ на: strela, текст Прикид гоблинки
  Слава, объясни, пожалуйста, что такое "груди из одноразовых макарон"??? %))

комментарий   А как же копирайты? :) дать свой комментарий
  qkowlew, 22.07.01 13:21, в ответ на: lance, текст А как же копирайты? :)
  Мастера стали называть игры _в_точности_ так, как уже назывались ранее прошедшие игры. Чужие игры. "Осада Монсегюра", "Дорога"... Фантазии перестало хватать, похоже... Ну и забавненько так получается - ищу я вот материалы по одной игре "Осада Монсегюра" - а попадаю на инфо о другой. Средство рыкламы, однако. Мерзенькое такое. Примазываемся к чужой славе. Примерно столь же свински-"невинное", как пресловутое "Click Here!", как невидимый текст на страничке, служащий для поднятия рейтинга в поисковиках.

комментарий   А как же копирайты? :) дать свой комментарий
  lance, 21.07.01 12:55, в ответ на: rojkov, комментарий 20.07.01 09:12
  Да никто никаких прав-то не качает. Смайлик в названии темы видел? Я его специально поставил, чтоб этот самый факт отметить. Просто полное совпадение названий не вполне правильно, имхо.
Но... "Вольному — воля, спасенному — рай"©.
Пусть их мне, в общем-то, не жалко.

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Фобия
(Южно-Сахалинск)

"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать много интересного об удивительном мире ролевых игр

Наши друзья
Новости RPG
28.02.25 17:41
Инквизиция для чайников

05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх