|
 |
|
А как же копирайты? :) |
|
 |
|
rojkov,
20.07.01 09:12,
в ответ на:
lance,
текст А как же копирайты? :)
|
|
Алексей. Я бы не стал качать авторские права. Во-первых, никакие патенты, закрепляющие оные, не получены. Во-вторых, это наверняка честный римэйк. Осада Монсегюра была классной игрой и римеейков на нее было достаточно много. Оригинал всем известен, и игра ничьих прав не ущемляет. |
|
Как впечатления? |
|
 |
|
rojkov,
19.07.01 14:31,
в ответ на:
rojkov,
текст Как впечатления?
|
|
Мне понравилась игра. У нее есть, правда, одна интересная особенность. НИЧЕГО из запланированной игротехники не сработало! То есть играла грамотная раскрутка и удачно розданные роли. В результате провис блок 19 века, который героически вытягивала Мира. Тем не менее было приятно и по-гречески. дСлава (а также Деметра). |
|
dc |
|
 |
|
riff,
14.06.01 23:55,
в ответ на:
aceheart,
комментарий
04.06.01 16:49
|
|
Дмитрий, Все опять же, зависит от конкретного костюма. Накладывать Полное вето на комуфляж - тоже не принцип, вдруг игрок смастерит "стильно и в духе", но, сами понимаете, во что играем. Посему, предлагаю вариан - есть возможность щелкнуть разработки костюма, сканировать и прислать? Так сразу все вопосы решатся, так как будет видно что имеется ввиду. |
|
dc |
|
 |
|
aceheart,
04.06.01 16:49,
в ответ на:
aceheart,
текст dc
|
|
Погодите! Ведь был разговор в прошлый вторник с девушками из мастерской группы:тусканами был дан отказ,а пропускают ВНЕШНЕЙ корпорацией.Поэтому невижу причин не пустить антуражно украшенное комуфло типа тайга? |
|
Да, поподробней бы.... |
|
 |
|
аноним,
31.05.01 09:36,
в ответ на:
анонимная
комментарий
23.05.01 12:21
|
|
Итак, мастер выполз на форум. Значит, где. Пока планируем полигон "Путей Людей" под Хотьково (не тот , красивый и заюзанный, а другой, подальше). Есть еще третий вариант, тоже под Хотково. Правда, если кто предложит что еще интересного, мы всегда , как говорится, готовы. Материалы по игре висят в "Трактире Котенка". Правила готовы, вводные для команд тоже. Если не запутаюсь на этом сайте (я тупейший юзер), то выставлю и сюда. А так - адрес для связи anek@citylint.ru Удачи! Иллет
|
|
[120514] |
|
 |
|
аноним,
30.05.01 21:00,
в ответ на:
aceheart,
комментарий
25.05.01 17:43
|
|
Ну насчет камуфла это еще спорный вопрос - мы пока еще ничего не пропускали. Возможно, может быть, если будут преставлены достойные эскизы на основе камуфляжных костюмов... Короче, это еще все будет уточнятся. |
|
[120330] |
|
 |
|
molydeus,
29.05.01 14:21,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
04.05.01 05:02
|
|
Обмен впечатлениями об игре активно идет (правда сейчас уже пошел на спад)в конференции FIDO7.RU.RPG.CATACOMB и в рассылке команды изменчивых Shifters-Team. Есть надежда что наиболее интересные отчеты появятся на www.jnm.ru |
|
dc |
|
 |
|
aceheart,
25.05.01 17:45,
в ответ на:
aceheart,
текст dc
|
|
Блин забыл.Налокотники наколенники-из старого роллерского комплекта,поножи-толстый линолеум( на грудину не идёт т.к после изготовления гнётся и с него осыпается и трескается краска а плёнка не держится.) . Шлем-обычная пейнбольная маска,обклеенная белой плёнкой. Красить было жалко.:)Правде нет чёрных светофильтров. Сейчас присматриваюсь к мото кроссовой аммуниции-ищу подержанную.. |
|
[119979] |
|
 |
|
aceheart,
25.05.01 17:43,
в ответ на:
riff,
комментарий
17.05.01 00:11
|
|
Костюм делался по выкройкам игрушки Jedi Knight:Mystery... НО!!!!!!!!! Вышла лажа с материалом. Когда закончил грудь,спину(гнул над горелкой отделочный строительный пластик и вновь красил нитрокраской)выяснилось что материал имеет свойство после нагрева крошиться... неделя работы в %%N;". так что теперь ищу новый материал. А на счёт допуска: я еду с HMH-анклав(как член команды)а нам пропустили комуфло.Одену части поверх,выкрасив в "пустыню". |
|
Боевые машины |
|
 |
|
grimgor,
25.05.01 13:37,
в ответ на:
denak,
комментарий
25.05.01 12:12
|
|
C учетом кривости стимтанка- идеальная модель- пушка в каркасе, который своими силами тащат несколько человек внутрях :) По боевым харкам потянет на настоящий Хаммеровский %) |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
 |
|
denak,
24.05.01 15:26,
в ответ на:
lordcyrax,
комментарий
24.05.01 15:24
|
|
Про скейвенов - согласен. :) Только я думаю что это будет сильно мастерское. Также как и андеды. А вот лизарды - это куль. :) Где бы народ на Лизардменов пригласить? А вот мысль по поводу расхитовки в зависимости не от расы, а от костюма - это мысль. А про копейный удар - вообще шикарно.
|
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
 |
|
lordcyrax,
24.05.01 15:24,
в ответ на:
текст Еще по боевке и сюжету.
|
|
Общая идея (+1 хит за укомплектованный отряд) вовсе не плоха. Но мастерам помоему следует сделать таблицу расхитовки по рассам самостоятельно. Не ссылаясь направила оригинального Warhammer.Проблема с моралью и лидерством, как мне кажется несколько надумана(а кому это надо? ну кроме мастеров). Дополнительное усложнение правил до добра не доводит. Попробуем сделать наоборот, упростить хитовку (один хит, + за расу ,+ за полное подразделение и ВСЕ ). Уровень доспехов зависит от расы и качества костюма (:-)). Копейный таран, как основное действо Бритонских Кнайтов можно отыгрывать падением жертвы на землю (без снятия дополнительных хитов), а лежа воевать трудно. И ввобще когда хитов более 5 хить многохитовым становится трудно. PS Скейвены рулллллллллллез!!!! ... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
 |
|
grimgor,
23.05.01 16:23,
в ответ на:
denak,
комментарий
23.05.01 16:13
|
|
Гы... По идее я зарегистрился. А тест на мораль- не думаю что нужно НАСТОЛЬКО вдаваться в подробности. А тест можно сделать такой. Есть войска с высокой моралью и с низкой, так вот те кто с низкой убегает когда от отряда остается 25% начального кол-ва. К тому же если эти крутые перцы хаоситы, с большими ковырялками, в доспехах, налетят на отряд гоблинов без доспехов и с голимым оружием, и вследствии своей крутости пронесут несколько этих гоблинов с наскоку, причем больно- остальные испугаются по жизни и побегут за подкреплением. Т.е. получится ситуация когда они запаниковали. Как раз тесты на лидершип проходятся по жизни. А чем тебе не нр-ся доп. хит, в отряде? По-моему достаточный стимул. ... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
 |
|
denak,
23.05.01 16:13,
в ответ на:
анонимная
комментарий
23.05.01 13:02
|
|
С Андедами и Скавенами так и предполагается. На текущий момент есть Наггаш. Я подумываю, чтобы с этого игру начать. В смысле с его появления. :))))))))))) А с хитами.... надо обдумывать. :) Все-таки преимущество значимое в Вархаммере от количества. Кстати, есть например, такая проблема как тест на мораль. И как его, блин делать...пока думаю. |
|
|
|
 |
Наши подписчики |
 Руслан Талыпов
|
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
 |
|