13.05.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

местонахождение   Москва, Московская область / Все комментарии комментарии дать свой комментарий вид для печати
комментарий   А как же копирайты? :) дать свой комментарий
  rojkov, 20.07.01 09:12, в ответ на: lance, текст А как же копирайты? :)
  Алексей. Я бы не стал качать авторские права. Во-первых, никакие патенты, закрепляющие оные, не получены. Во-вторых, это наверняка честный римэйк.
Осада Монсегюра была классной игрой и римеейков на нее было достаточно много. Оригинал всем известен, и игра ничьих прав не ущемляет.

комментарий   А как же копирайты? :) дать свой комментарий
  lance, 20.07.01 07:45, в ответ на: lance, текст А как же копирайты? :)
  Вы, ребята, конечно классное название придумали, но не кажется ли вам, что где-то это уже было? Вас этот факт не смущает?

комментарий   Как впечатления? дать свой комментарий
  rojkov, 19.07.01 14:31, в ответ на: rojkov, текст Как впечатления?
  Мне понравилась игра. У нее есть, правда, одна интересная особенность. НИЧЕГО из запланированной игротехники не сработало! То есть играла грамотная раскрутка и удачно розданные роли. В результате провис блок 19 века, который героически вытягивала Мира.
Тем не менее было приятно и по-гречески.
дСлава (а также Деметра).

комментарий   всем змейсам дать свой комментарий
  deathor, 28.06.01 08:28, в ответ на: deathor, текст всем змейсам
  всем кто едет за змей - есть идея
встретится до игры

комментарий   dc дать свой комментарий
  riff, 14.06.01 23:55, в ответ на: aceheart, комментарий 04.06.01 16:49
  Дмитрий, Все опять же, зависит от конкретного костюма. Накладывать Полное вето на комуфляж - тоже не принцип, вдруг игрок смастерит "стильно и в духе", но, сами понимаете, во что играем. Посему, предлагаю вариан - есть возможность щелкнуть разработки костюма, сканировать и прислать? Так сразу все вопосы решатся, так как будет видно что имеется ввиду.

комментарий   dc дать свой комментарий
  aceheart, 04.06.01 16:49, в ответ на: aceheart, текст dc
  Погодите!
Ведь был разговор в прошлый вторник с девушками из мастерской группы:тусканами был дан отказ,а пропускают ВНЕШНЕЙ корпорацией.Поэтому невижу причин не пустить антуражно украшенное комуфло типа тайга?

комментарий   Мастер объявился дать свой комментарий
  аноним, 31.05.01 09:40, в ответ на: текст Мастер объявился
  Всем привет. Постараюсь в ближайшее время выставить правила. А вообще они уже должны быть в "Трактире Котенка". Адрес для связи даю свой:
anek@cityline.ru Иллет

комментарий   Да, поподробней бы.... дать свой комментарий
  аноним, 31.05.01 09:36, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 12:21
  Итак, мастер выполз на форум. Значит, где. Пока планируем полигон "Путей Людей" под Хотьково (не тот , красивый и заюзанный, а другой, подальше). Есть еще третий вариант, тоже под Хотково. Правда, если кто предложит что еще интересного, мы всегда , как говорится, готовы. Материалы по игре висят в "Трактире Котенка". Правила готовы, вводные для команд тоже. Если не запутаюсь на этом сайте (я тупейший юзер), то выставлю и сюда. А так - адрес для связи anek@citylint.ru Удачи!
Иллет

комментарий   [120514] дать свой комментарий
  аноним, 30.05.01 21:00, в ответ на: aceheart, комментарий 25.05.01 17:43
  Ну насчет камуфла это еще спорный вопрос - мы пока еще ничего не пропускали. Возможно, может быть, если будут преставлены достойные эскизы на основе камуфляжных костюмов... Короче, это еще все будет уточнятся.

комментарий   [120330] дать свой комментарий
  molydeus, 29.05.01 14:21, в ответ на: rojkov, комментарий 04.05.01 05:02
  Обмен впечатлениями об игре активно идет (правда сейчас уже пошел на спад)в конференции FIDO7.RU.RPG.CATACOMB и в рассылке команды изменчивых Shifters-Team. Есть надежда что наиболее интересные отчеты появятся на www.jnm.ru

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 29.05.01 13:16, в ответ на: denak, текст Персональные заявки
  Приняты заявки: Undead Armies -= Naggash Lord-Undead =-
- Undead Armies -= Undead Chariot Champion =- !!!

комментарий   dc дать свой комментарий
  aceheart, 25.05.01 17:45, в ответ на: aceheart, текст dc
  Блин забыл.Налокотники наколенники-из старого роллерского комплекта,поножи-толстый линолеум( на грудину не идёт т.к после изготовления гнётся и с него осыпается и трескается краска а плёнка не держится.) . Шлем-обычная пейнбольная маска,обклеенная белой плёнкой. Красить было жалко.:)Правде нет чёрных светофильтров.
Сейчас присматриваюсь к мото кроссовой аммуниции-ищу подержанную..

комментарий   [119979] дать свой комментарий
  aceheart, 25.05.01 17:43, в ответ на: riff, комментарий 17.05.01 00:11
  Костюм делался по выкройкам игрушки Jedi Knight:Mystery...
НО!!!!!!!!! Вышла лажа с материалом. Когда закончил грудь,спину(гнул над горелкой отделочный строительный пластик и вновь красил нитрокраской)выяснилось что материал имеет свойство после нагрева крошиться... неделя работы в %%N;". так что теперь ищу новый материал.
А на счёт допуска: я еду с HMH-анклав(как член команды)а нам пропустили комуфло.Одену части поверх,выкрасив в "пустыню".

комментарий   Боевые машины дать свой комментарий
  grimgor, 25.05.01 13:37, в ответ на: denak, комментарий 25.05.01 12:12
  C учетом кривости стимтанка- идеальная модель- пушка в каркасе, который своими силами тащат несколько человек внутрях :) По боевым харкам потянет на настоящий Хаммеровский %)

комментарий   Боевые машины дать свой комментарий
  denak, 25.05.01 12:12, в ответ на: denak, текст Боевые машины
  Вопрос: каким образом смоделировать боевые машины Вархаммера?
Стимтанки, например?

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 24.05.01 15:26, в ответ на: lordcyrax, комментарий 24.05.01 15:24
  Про скейвенов - согласен. :)
Только я думаю что это будет сильно мастерское.
Также как и андеды.
А вот лизарды - это куль. :)
Где бы народ на Лизардменов пригласить? А вот мысль по поводу расхитовки в зависимости не от расы, а от костюма - это мысль.
А про копейный удар - вообще шикарно.

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  lordcyrax, 24.05.01 15:24, в ответ на: текст Еще по боевке и сюжету.
  Общая идея (+1 хит за укомплектованный отряд) вовсе не плоха. Но мастерам помоему следует сделать таблицу расхитовки по рассам самостоятельно. Не ссылаясь направила оригинального Warhammer.Проблема с моралью и лидерством, как мне кажется несколько надумана(а кому это надо? ну кроме мастеров). Дополнительное усложнение правил до добра не доводит. Попробуем сделать наоборот, упростить хитовку (один хит, + за расу ,+ за полное подразделение и ВСЕ ). Уровень доспехов зависит от расы и качества костюма (:-)).
Копейный таран, как основное действо Бритонских Кнайтов можно отыгрывать падением жертвы на землю (без снятия дополнительных хитов), а лежа воевать трудно. И ввобще когда хитов более 5 хить многохитовым становится трудно.
PS Скейвены рулллллллллллез!!!! ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  grimgor, 23.05.01 16:23, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 16:13
  Гы... По идее я зарегистрился.
А тест на мораль- не думаю что нужно НАСТОЛЬКО вдаваться в подробности. А тест можно сделать такой. Есть войска с высокой моралью и с низкой, так вот те кто с низкой убегает когда от отряда остается 25% начального кол-ва.
К тому же если эти крутые перцы хаоситы, с большими ковырялками, в доспехах, налетят на отряд гоблинов без доспехов и с голимым оружием, и вследствии своей крутости пронесут несколько этих гоблинов с наскоку, причем больно- остальные испугаются по жизни и побегут за подкреплением. Т.е. получится ситуация когда они запаниковали. Как раз тесты на лидершип проходятся по жизни.
А чем тебе не нр-ся доп. хит, в отряде? По-моему достаточный стимул. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 16:13, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 13:02
  С Андедами и Скавенами так и предполагается.
На текущий момент есть Наггаш.
Я подумываю, чтобы с этого игру начать. В смысле с его появления. :)))))))))))
А с хитами.... надо обдумывать. :)
Все-таки преимущество значимое в Вархаммере от количества.
Кстати, есть например, такая проблема как тест на мораль.
И как его, блин делать...пока думаю.

комментарий   Новости дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 15:15, в ответ на: denak, текст Новости
 

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25 17:41
Инквизиция для чайников

05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх