|
 |
|
[29295] |
|
 |
|
ogrishina,
07.06.02 10:45,
в ответ на:
talya69,
комментарий
04.06.02 09:53
|
|
Команд на игре не будет - игра индивидуальная. Кем можно заявиться на игру: студентами (аспирантами) Университета (на один из трех факультетов), преподавателями Университета, работниками администрации Университета, сотрудниками радиостанции, полицейскими, адвокатами, судьями, психоаналитиком и т.п. Есть еще несколько мест в Заповедник. |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
hohol,
29.05.02 10:36,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
странно, я вроде сюда писал идею - а ее нету, что ж повторюсь организовать самодвижущуюся дорогу: если есть река, то берем пару каяков, человек в нее садится и плывет, дорога конечно будет односторонняя и встает вопрос возврата каяков вверх по течению, но... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
hohol,
27.05.02 08:24,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
стоп, стоп, стоп... я не говорил за "чтоб было", но...раз появился такой опыт, паз узнали, то это просто и возможно...давайте громко за це заявим...глядишь и найдутся те, кому это интересно: - делать такси, - делать журнал - тем же студентам и ученым надо где-то публиковаться, сохраним принцип, что до публикации открытие не открытие, и авторских правей не имеет (в том мире были не лишними, помня историю с раздвоением) - делать техподдержку лабораторий (как Гоша в москве слезам не верит, когда без него ни один академик ничего не может) - делать связь ... покажите людям перспективы и потянутся, ведь мине например в глову не приходила радиосетка на игре, а теперь такие дали открываются... ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
strela,
25.05.02 11:33,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Лёша, в книге лекция транслировалась на целый город (может, и не только на него - не помню точно). На игре у нас масштабы значительно меньше, поэтому нам такая трансляция может просто не понадобиться. Хотя, с другой стороны, это может создать особый антураж мероприятия... Техника нужна в пределах разумного, а не по принципу "чтобы было". О журнале: спасибо за предложение, это интересная мысль. Только хотелось бы, чтобы статьи в этот журнал писали не мастера (или, на худой конец, не только мастера). |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
ogrishina,
24.05.02 11:25,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Самодвижущихся (и летающих в том числе) повозок не будет. По той простой причине, что в них нет смысла на данной игре. Будет передатчик материи (на другие планеты и с других планет на Землю), будет машина времени. Мы работаем над тем, чтобы радио было в обязательном порядке, будет ли газета - вопрос к игрокам. Если найдутся желающие на роль работников газеты, мы, с их помощью, создадим им условия для работы. То же и с телевидением, наверное. Оснащение для публичных лекций будет только в том случае, если лекторы заявят, что без этого не могут. Честно сказать, я не вижу смысла тащить на полигон кучу техники. И предпочту потратить свое время при подготовке игры не на ее поиск, а, например, на вводные игроков. Почему-то я думаю, что последние не обидятся на меня за это :-) ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
hohol,
24.05.02 05:24,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
в продолжение тематики вопросы: а опыт техоснащения игры использоваться будет (интернет, радио, телевидение и пр.) - самодвижущиеся дороги? - самодвижущиеся повозки? предложение: дСлава написал, что газета в условиях игры не рациональна, а вот думаю серьезный научный журнал "Вестник техники и технологии" или там "Физическое обозрение" можно успевать - с интервалом раз в полсуток (статьи то ведь и впроок можно подготовить) а еще для публичных лекций довольно просто подготовить обзорные экраны (камера - проектор - экран и микрофоны) |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
ogrishina,
20.05.02 14:10,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Коровке, многое, из того что ты упомянул, было. Если интересны подробности, давай личной перепиской. По поводу твоей последней фразы, по поводу того, что раз ты не в университет, то тебе он безразличен. Будучи частью игры, на которую ты собираешься (а я надеюсь, что это все еще так), он не должен тебе быть безразличен (что и доказывает твое участие в этом разговоре :-) ). |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
hohol,
20.05.02 12:58,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Ольге я ничего не решал и ничего не предполагал. я увидел твою переписку с Лилией и подумал, что некоторый альтернативный взгляд на образование, как таковое не повредит, (из слов Лилии, я например, понял, что дальше банальных лекций-семинаров она не видит, буду рад если это нет так) поэтому и кратенько изложил наиболее передовые представления о системе образования в будущем (которые увы в свете сегодня обсуждаемой реформы образования) вряд ли воплотятся в действительность (ремарка, пришла в голову: на игре обучать игровыми методами) я ни в чем никого не убеждал. как построить обучение - это дело исключительно тех, кто будет делать универ (наверняка возможно по другому - я бы делал так) Ольге в силу нескольких причин я очень хорошо знаком с системой образования (учился, преподавал, занимался историей системы образования, педагогикой, готовил методически материалы и программы курсов по специализации...) поэтому говорю достаточно ответственно. то, что ты привела - увы остатки, крохи. Ольге кстати, ты была единственным учеником у учителя? ты участвовала в новейших разработках? ты работала на самом современном оборудовании? сколько у тебя публикаций по теме за время вуза? сколько докладов на российских и международных симпозиумах? сколько патентов или лицензий? а в идеале должно быть именно это!!! то что я писал была не критика и не предложение, а некоторые замечания, равно как и этот текст подчеркиваю: я не играю за университет, поэтому это вовсе не мое дело, как будет все построено, но увидев вопросы на форуме высказал свое мнение ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
strela,
18.05.02 13:18,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Лилии: Как возможный студент Института Времени, Вы должны понимать, что вам неизбежно придётся знакомиться с определёнными концепциями и теоретическими разработками. "Фоном" для чего-то другого "временщики" не будут (иначе нет смысла вводить их в игру). Однако, активного "перемещения во времени" тоже не ждите - экспедиции подготавливаются долго, стоят дорого, и не всякого в неё возьмут. Алексею: система образования в университете Милвилла планируется примерно такой, какой ты её описал. С той разницей, что "общих предметов", возможно, вообще не будет. ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
strela,
18.05.02 13:15,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Лилии: Как возможный студент Института Времени, Вы должны понимать, что вам неизбежно придётся знакомиться с определёнными концепциями и теоретическими разработками. "Фоном" для чего-то другого "временщики" не будут (иначе нет смысла вводить их в игру). Однако, активного "перемещения во времени" тоже не ждите - экспедиции подготавливаются долго, стоят дорого, и не всякого в неё возьмут. Алексею: система образования в университете Милвилла планируется примерно такой, какой ты её описал. С той разницей, что "общих предметов", возможно, вообще не будет. ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
ogrishina,
18.05.02 12:59,
в ответ на:
hohol,
комментарий
18.05.02 07:01
|
|
Коровке, а почему ты решил, что мы хотим повторить ту систему, которая сложилась сейчас? ИМХО, это не следует ни из одного текста, который мы публиковали (поправь меня, если я не права). Более того, ты еще и не совсем прав по поводу нынешней картины образования (к примеру, начала 90х). Нам на философии (на третьем курсе) вполне объясняли влияние философских концепций на остальные отрасли знания. Более того, на основе того, что нам рассказывали, я не могу понять, как это вообще можно разделить. С историей нам в вузе тоже повезло. Нам рассказывали именно о подходах, считая, что факты нам рассказали еще в школе. (если кто не понял, я кончала ну очень технический вуз, МГТУ им. Баумана, в гуманитарных вызах я с ситуацией не знакома, но логично было бы предположить, что там преподавание этих предметов должно быть поставлено лучше) Более того, с научным руководителем мне тоже повезло. Он у меня был (со второго курса), причем именно в том описании, которое ты приводишь для 60-80х годов... Если ты считаешь, что нужен формальный текст, описывающий процесс обучения в Планетарном университете, лучше так и сказать, мы его напишем... ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
hohol,
18.05.02 07:01,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Немного о системе образования. Дело в том, что единственным перспективным направлением развития системы и методики образования (преподавания) особенно в высшем учебном заведении является переход от изучения фактов к изучению и анализу концепций. Что это означает? Возьмем стандартный университетский курс философии (был на 1 курсе у всех). Там увы не учат мыслить: строить гипотезу, проводить рассуждения, аргументы и контраргументы и т.д. Там проходят (быстро/быстро) кто когда чего сказал или написал. Тем более не выявляет на курсе философии как эти концепции и/или учения повлияли на развитие естественных и гуманитарных наук, социально-экономические отношения и проч. Хотя именно это и является важнейшим следствие из развития философии. То же можно отнести к истории. Нам пытаются вбить в головы перечень событий. Причем изучение истории России и истории зарубежных стран разорвано и мало у кого в голове при слове 10 век сразу возникает развернутая картина изменений по всем странам и континентам в этот период, во всех взаимосвязях и влияниях. (в данном случае Гумилев, Флоренский - это именно попытка изучать историю концепциями, хотя если брать еще чуть выше, то изучать историю надо исходя из климатогеографических изменений). А ведь еще в 19 веке Кропоткин писал, что при изучении истории, летописях, хрониках описываются годы правления царей и войн и, увы, не делается попытка анализа с точки зрения изменения социальных отношений. (см. "Поля, фабрики, мастерские", "Великая французская революция", "Об образовании и педагогике") Сказанное относится и к естественным наукам: бесполезно запоминать названия хребтов в Забайкайлье, лучше попытаться осмыслить концепцию Ломоносова, Кропоткина и более поздние (не помню авторов) о происхождении этих гор ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
mallorn,
17.05.02 07:50,
в ответ на:
strela,
комментарий
15.05.02 17:41
|
|
Пока я читала книгу, да смотрела на подготовку игры, мне хотелось заявиться на на факультет физики времени. Но кода я поступаю в настоящий институт, то кроме названия и расплывчатых рассуждений о науке, я предпочитаю знать называния курсов и имена профессоров. Поросто чтобы увериться в том, что я иду туда, куда мне надо. В данном случае я этого сделать не могу. Тогда я начинаю домысливать, чем бы персонаж мог бы заниматься. И есть в случае со сверхъестественниками мне помогает Саймак, кторый, писал в основном о них, то про временщиков толком ничего и не сказано. Они в в книге выступают как бы "фоном". Будет ли так же на игре? А пока буду ждать более полной инфориации об Университете ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
strela,
15.05.02 17:41,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
В ближайшее время на сайте появится подробная программа университета, исходя из которой Вы уже сможете определиться. Обращаю Ваше внимание (и всех остальных заинтересованных тоже), что факультет сверхъестественных явлений, одно их отделений которого специализируется на изучении Заповедника, не исчерпывает собой всего университета. По поводу жителя из Заповедника, куролесящего в городе: не путайте "Заповедник гоблинов" с хоббитскими игрищами. Менталитет жителей Заповедника таков, что не в их стиле куролесить в городе. Это существа, гораздо более тонко чувствующие мир, чем люди. ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
ogrishina,
15.05.02 10:58,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Начну отвечать с конца - будет ли деятельность студентов связана с Заповедником. Это зависит от того, чему и главное как студенты учатся. Если вопрос ставится "будет ли доступ студенту в Заповедник", то в любом случае его надо будет заслужить. За пропуск в Заповедник платятся большие деньги, которых у рядового жителя планеты быть просто не может. Платит их либо Университет, либо спонсор (который вряд ли есть у студента :-) ). Чтобы платил Университет, надо обосновать свою просьбу о таком пропуске и доказать, что Университет не выкинет эти деньги в пространство. Доказать можно только определенной научной работой. Кстати, это требование (необходимость видимой научной работы) одинаково как для студентов, так и для преподавателей. По поводу отсутсвия на сайте информации о преподавателях, лекциях, семинарах и пр. Преподаватели - игроки. То, что они ведут - это их дело. Но не следует забывать, что набор тем исходит из реальных интересов студентов (я думаю, нам нет смысла останавливаться на общеобразовательных предметах, мы их рассматривать не будем). Так что можно сообщить, чему хотелось бы учиться. Студенты же выбирают предметы изучения, не так ли? Об осмысленности ехать в Заповедник. Могу сразу сказать, что , во-первых, его численность не будет превышать трети игры. Во-вторых, зоной активных игровых действий он не будет (не случайно столько ограничений на его посещение). В-третьих, на свободу действий обитателей Заповедника будут наложены существенные ограничения. ... |
|
|
|
 |
Наши подписчики |
 Ри
|
Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал.
Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать,
читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер
делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение
каждого номера.
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
 |
|