12.05.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

местонахождение   Москва, Московская область / Все комментарии комментарии дать свой комментарий вид для печати
комментарий   практическая реализация... дать свой комментарий
  mallorn, 15.05.02 10:00, в ответ на: ogrishina, комментарий 15.05.02 06:52
  Мне-то скорее хотелось ехать студенткой. Просто на днях мы с другом обсуждали, куда хотелось бы заявиться, и он высказал мнение, что единственно осмысленным местом является Заповедник. Тезисы: можно сначало наиграться внутри друг с другом, а потом вылезти из Заповедника и покуролесить...
В самом деле, примеривая на себя шкуру студента (еще не могу решить какого факультета), я задала себе один вопрос: а чем я на игре заниматься буду?
Ну, по жизни - студент утром идет на лекцию, потом у него практические занятия и вечером у него либо домашняя учеба, либо отдых с друзьями. Однако если отсюда выкинуть лекции или семинары, то что останется от студента, кроме названия? А пока не видно ни лекций, ни семинаров, ни профессоров. Кроме того, если лекции будут, но слишком длинный, или не интерестные или занудные... То плохие мы будем студенты. И еще: будет ли деятельность студентов хоть косвенным образом связанной с Заповедником? ...

комментарий   практическая реализация... дать свой комментарий
  ogrishina, 15.05.02 06:52, в ответ на: hohol, текст практическая реализация...
  Спасибо за вопрос. Мне казалось, что там даны наметки, но, видимо, понятно только мастерам. Милвилл - университетский город, и людей, непричастных так или иначе к Университету, в нем не так уж много: мэр, судья, адвокаты, полиция (и другие силовые структуры), средства массовой информации, работники "общепита", психоаналитик... Это те, кого мы ждем увидеть в городе и кому точно найдется дело. Чуть не забыла несравненную Нэнси Клейтон :-) Если есть пожелания быть кем-либо еще, просьба сообщить.

комментарий   практическая реализация... дать свой комментарий
  mallorn, 13.05.02 19:53, в ответ на: ogrishina, комментарий 17.04.02 12:54
  Из опубликованных текстов на данный момент совершенно непонятно, чем будут заниматься жители города. Особенно, не студенты, изучающие Заповедник. Это специально или случайно?

комментарий   [26674] дать свой комментарий
  Regal, 22.04.02 07:37, в ответ на: zalex, комментарий 15.04.02 08:41
  Да-да-да!
Это было КРУТО! 100 человек, множество пластов игры, которые не мешали, а работали друг на друга, не вырождаясь в банальную суперигру... Как такое могло получиться - не знаю, это просто фантастика! Спасибо ЗАлексу, который сделал все это для нас, и спасибо игрокам, которые сделали такое возможным!

комментарий   практическая реализация... дать свой комментарий
  ogrishina, 17.04.02 12:54, в ответ на: hohol, текст практическая реализация...
  Честно говоря, сейчас меня больше волнует, что надо еще написать о мире игры. У меня есть длинный список, но хотелось бы знать, о чем писать в первую очередь, а о чем можно пока подождать.

комментарий   [25826] дать свой комментарий
  kavadzu, 15.04.02 22:52, в ответ на: oksana1, комментарий 15.04.02 17:24
  Однако, верно.
Основная идея, главного мастера, была собрать на Игре два анимешных клуба, которые не дружат, мягко говоря.
В качестве двух противоборствующих сторон.
Идея не была поддержана(это по слухам, так как я этим не занимался).
И вообще, есть мнение, что "Мононоке" будет весьма заурядной Японией, каковых очень много на всякий вкус.
Извращаться есть смысл? Скорее нет.(говорит мой нездоровый пессимизм) P.S. Как в это играть - странная фраза из уст ролевика. Играть как в любую другую. Хотя... я и сам не знаю ;)
P.P.S Есть ли смысл в играх, нет ли смысла в играх? Науке это не известно. ...

комментарий   [25820] дать свой комментарий
  oksana1, 15.04.02 17:24, в ответ на: kavadzu, комментарий 15.04.02 14:55
  Японскую анимацию-то многие любят... но как в это играть, уже с трудом представляют. Такие уж мы, цинизмом порченные...

комментарий   [25818] дать свой комментарий
  kavadzu, 15.04.02 14:55, в ответ на: rojkov, комментарий 12.04.02 09:32
  Да, ролевикам не интересна японская анимация, а отаку - ролевые игры :(

комментарий   [25817] дать свой комментарий
  ogrishina, 15.04.02 14:27, в ответ на: hohol, текст практическая реализация...
  Дух не был вездесущим... :-) Просто для него перемещение из одной точки пространства в другую происходило очень быстро. Большую проблему представляет повышенная информированность гоблинов. Если дух хочет исчезнуть, можно предложить следующее: он говорит "исчезаю", после чего с максимально возможной скоростью покидает сцену. Невидимых персонажей у Саймака я что-то не припоминаю. А невидимость персонажей, у Саймака не описанных, я лично буду давить. Потому что шастание кого бы то ни было в "белом хайратнике" достает всех и не приносит кайфа никому, кроме самого "невидимого". Мое мнение может не совпадать с мнением остальной мастерской группы. Единое решение будет приниматься по каждому конкретному случаю. На данный момент заявок на невидимость не поступало (впрочем, как на полет и излишне крупный размер). ...

комментарий   [25814] дать свой комментарий
  hohol, 15.04.02 13:35, в ответ на: hohol, текст практическая реализация...
  маленьких народцев. хочется договориться до игры, чтоб было усем понятно:
например, вездесущесть духа (и мгновенные перемещения), или "невидимость" отдельных персонажей, или полет или размер...
В общем вопросво много. Наверное мастера думают, но может чего-нить придумаем уместе

комментарий   [25779] дать свой комментарий
  zalex, 15.04.02 08:41, в ответ на: zalex, текст От Мастеров
  кол-во участников 80-100 человек
продолжительность 1 день

комментарий   Письма Ламберта дать свой комментарий
  hohol, 15.04.02 08:14, в ответ на: ogrishina, текст Письма Ламберта
  вопрос не в тему...А почему вы можете создать форум, а я, например, нет?

комментарий   Письма Ламберта дать свой комментарий
  strela, 13.04.02 09:29, в ответ на: ogrishina, текст Письма Ламберта
  Какие-то материалы по этим темам время от времени будут появляться в специально созданном разделе библиотеки университета. Так что милости просим к ознакомлению.

комментарий   [25633] дать свой комментарий
  ogrishina, 12.04.02 14:28, в ответ на: ogrishina, текст Письма Ламберта
  Меня часто спрашивают, почему ничего нет по истории создания Заповедника, истории Земли и вообще. Дабы таких вопросов стало меньше, сообщаю: читайте письма Ламберта, а также прочих (которые появятся позже).
Четких текстов (ходи прямо, бегай быстро, не тыкай пальцем) к этой игре вообще не будет, потому что просто незачем.

комментарий   [25613] дать свой комментарий
  rojkov, 12.04.02 09:32, в ответ на: rojkov, текст А не поехать ли?
  Вообще-то мультфильм хороший. Плюс - нельзя сказать, кто положительный, кто отрицательный. Есть желающие поехать? Я не мастер, но выступаю тут агитатором. И еще, если кто с детьми - присоединяйтесь. Детский сад организуем.

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  lota, 11.03.02 14:11, в ответ на: amrod1, комментарий 05.03.02 20:50
  Амрод, не обижайся, но Александра опять права. Все гораздо проще и гораздо сложнее одновременно. Квесты - это в самом деле на крайний случай. Дайте мне игроков, и сюжет будет, но нелинейный. Не в тему: я тут шикарную ссылку откопала. http://bzyak.narod.ru/kindz.html
Ее имело бы смысл поставить на сайте на видное место.

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  strela, 06.03.02 17:45, в ответ на: amrod1, комментарий 05.03.02 20:50
  Алексей, вы мне неудержимо напоминаете школьника, который пытается написать сочинение на свободную тему %) Обратитесь к самому материалу игры. Какие конфликты в "Кин-Дза-Дзе" очевидны? Какие проблемы у тех, кто там живёт? Что у них есть, чего они лишены? Насколько этот мир похож на наш? Насколько их проблемы могут быть актуальны для нас? Что может дать нам знакомство с их миром? И т.д., и т.п. - ответы на эти и другие вопросы того же свойства облегчат вам поиск Идеи. Идей может быть несколько, главное, чтобы они не были "высосаны из пальца" или тупо дидактичны. В это должно быть интересно играть, но и поучительно тоже. И местами сложно. Чтобы было что преодолевать.
Успехов!  ...

комментарий   [23131] дать свой комментарий
  elendil, 06.03.02 06:51, в ответ на: amrod1, комментарий 05.03.02 20:56
  А что именно в форуме тебе не нравится? Он вообще сделан по подобию самого удобного, на мой взгляд, форума - Ultimate Billboard(Ubb).

комментарий   [23119] дать свой комментарий
  amrod1, 05.03.02 20:56, в ответ на: amrod1, текст форум...
  почему фроум такой кривой?... настолько неудобно читать...
Решено... завтра же звоню Рорьке, тчобы она форум прикрутила к страничке киндзадзы (kin-dza-dza-2k.narod.ru)

комментарий   сюжетная линия дать свой комментарий
  amrod1, 05.03.02 20:50, в ответ на: strela, комментарий 27.02.02 20:11
  Как ни странно, но у меня в голове такие же мысли...
По моему нужна какая-то Идея для игры... Нужно чтото, из-за чего стит делать игру... А квесты- это для любителей...
И если не будет этой Идеи, то вся задумка превратится в фестиваль по Киндзадзе... короче, в обычное тусоевище...
Вот и болит у меня щас голова, а что можносделать с этой Идеей, те. с сюжетом...
Хоть Лота и кричит, что сюжета не будет, но это невозможно... нет, это не будет так ярко выражено, как борьба крестоносцев и сарацинов или борьба католиков и еретиков, но общая идея должна быть...

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Ри
(Григорова Екатерина. Владивосток)

Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал. Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать, читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение каждого номера.

Наши друзья
Новости RPG
28.02.25 17:41
Инквизиция для чайников

05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх