|
 |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
mallorn,
15.05.02 10:00,
в ответ на:
ogrishina,
комментарий
15.05.02 06:52
|
|
Мне-то скорее хотелось ехать студенткой. Просто на днях мы с другом обсуждали, куда хотелось бы заявиться, и он высказал мнение, что единственно осмысленным местом является Заповедник. Тезисы: можно сначало наиграться внутри друг с другом, а потом вылезти из Заповедника и покуролесить... В самом деле, примеривая на себя шкуру студента (еще не могу решить какого факультета), я задала себе один вопрос: а чем я на игре заниматься буду? Ну, по жизни - студент утром идет на лекцию, потом у него практические занятия и вечером у него либо домашняя учеба, либо отдых с друзьями. Однако если отсюда выкинуть лекции или семинары, то что останется от студента, кроме названия? А пока не видно ни лекций, ни семинаров, ни профессоров. Кроме того, если лекции будут, но слишком длинный, или не интерестные или занудные... То плохие мы будем студенты. И еще: будет ли деятельность студентов хоть косвенным образом связанной с Заповедником? ... |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
ogrishina,
15.05.02 06:52,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Спасибо за вопрос. Мне казалось, что там даны наметки, но, видимо, понятно только мастерам. Милвилл - университетский город, и людей, непричастных так или иначе к Университету, в нем не так уж много: мэр, судья, адвокаты, полиция (и другие силовые структуры), средства массовой информации, работники "общепита", психоаналитик... Это те, кого мы ждем увидеть в городе и кому точно найдется дело. Чуть не забыла несравненную Нэнси Клейтон :-) Если есть пожелания быть кем-либо еще, просьба сообщить. |
|
практическая реализация... |
|
 |
|
mallorn,
13.05.02 19:53,
в ответ на:
ogrishina,
комментарий
17.04.02 12:54
|
|
Из опубликованных текстов на данный момент совершенно непонятно, чем будут заниматься жители города. Особенно, не студенты, изучающие Заповедник. Это специально или случайно? |
|
[26674] |
|
 |
|
Regal,
22.04.02 07:37,
в ответ на:
zalex,
комментарий
15.04.02 08:41
|
|
Да-да-да! Это было КРУТО! 100 человек, множество пластов игры, которые не мешали, а работали друг на друга, не вырождаясь в банальную суперигру... Как такое могло получиться - не знаю, это просто фантастика! Спасибо ЗАлексу, который сделал все это для нас, и спасибо игрокам, которые сделали такое возможным! |
|
[25826] |
|
 |
|
kavadzu,
15.04.02 22:52,
в ответ на:
oksana1,
комментарий
15.04.02 17:24
|
|
Однако, верно. Основная идея, главного мастера, была собрать на Игре два анимешных клуба, которые не дружат, мягко говоря. В качестве двух противоборствующих сторон. Идея не была поддержана(это по слухам, так как я этим не занимался). И вообще, есть мнение, что "Мононоке" будет весьма заурядной Японией, каковых очень много на всякий вкус. Извращаться есть смысл? Скорее нет.(говорит мой нездоровый пессимизм) P.S. Как в это играть - странная фраза из уст ролевика. Играть как в любую другую. Хотя... я и сам не знаю ;) P.P.S Есть ли смысл в играх, нет ли смысла в играх? Науке это не известно. ... |
|
[25820] |
|
 |
|
oksana1,
15.04.02 17:24,
в ответ на:
kavadzu,
комментарий
15.04.02 14:55
|
|
Японскую анимацию-то многие любят... но как в это играть, уже с трудом представляют. Такие уж мы, цинизмом порченные... |
|
[25817] |
|
 |
|
ogrishina,
15.04.02 14:27,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
Дух не был вездесущим... :-) Просто для него перемещение из одной точки пространства в другую происходило очень быстро. Большую проблему представляет повышенная информированность гоблинов. Если дух хочет исчезнуть, можно предложить следующее: он говорит "исчезаю", после чего с максимально возможной скоростью покидает сцену. Невидимых персонажей у Саймака я что-то не припоминаю. А невидимость персонажей, у Саймака не описанных, я лично буду давить. Потому что шастание кого бы то ни было в "белом хайратнике" достает всех и не приносит кайфа никому, кроме самого "невидимого". Мое мнение может не совпадать с мнением остальной мастерской группы. Единое решение будет приниматься по каждому конкретному случаю. На данный момент заявок на невидимость не поступало (впрочем, как на полет и излишне крупный размер). ... |
|
[25814] |
|
 |
|
hohol,
15.04.02 13:35,
в ответ на:
hohol,
текст практическая реализация...
|
|
маленьких народцев. хочется договориться до игры, чтоб было усем понятно: например, вездесущесть духа (и мгновенные перемещения), или "невидимость" отдельных персонажей, или полет или размер... В общем вопросво много. Наверное мастера думают, но может чего-нить придумаем уместе |
|
Письма Ламберта |
|
 |
|
strela,
13.04.02 09:29,
в ответ на:
ogrishina,
текст Письма Ламберта
|
|
Какие-то материалы по этим темам время от времени будут появляться в специально созданном разделе библиотеки университета. Так что милости просим к ознакомлению. |
|
[25633] |
|
 |
|
ogrishina,
12.04.02 14:28,
в ответ на:
ogrishina,
текст Письма Ламберта
|
|
Меня часто спрашивают, почему ничего нет по истории создания Заповедника, истории Земли и вообще. Дабы таких вопросов стало меньше, сообщаю: читайте письма Ламберта, а также прочих (которые появятся позже). Четких текстов (ходи прямо, бегай быстро, не тыкай пальцем) к этой игре вообще не будет, потому что просто незачем. |
|
[25613] |
|
 |
|
rojkov,
12.04.02 09:32,
в ответ на:
rojkov,
текст А не поехать ли?
|
|
Вообще-то мультфильм хороший. Плюс - нельзя сказать, кто положительный, кто отрицательный. Есть желающие поехать? Я не мастер, но выступаю тут агитатором. И еще, если кто с детьми - присоединяйтесь. Детский сад организуем. |
|
сюжетная линия |
|
 |
|
lota,
11.03.02 14:11,
в ответ на:
amrod1,
комментарий
05.03.02 20:50
|
|
Амрод, не обижайся, но Александра опять права. Все гораздо проще и гораздо сложнее одновременно. Квесты - это в самом деле на крайний случай. Дайте мне игроков, и сюжет будет, но нелинейный. Не в тему: я тут шикарную ссылку откопала. http://bzyak.narod.ru/kindz.html Ее имело бы смысл поставить на сайте на видное место. |
|
сюжетная линия |
|
 |
|
strela,
06.03.02 17:45,
в ответ на:
amrod1,
комментарий
05.03.02 20:50
|
|
Алексей, вы мне неудержимо напоминаете школьника, который пытается написать сочинение на свободную тему %) Обратитесь к самому материалу игры. Какие конфликты в "Кин-Дза-Дзе" очевидны? Какие проблемы у тех, кто там живёт? Что у них есть, чего они лишены? Насколько этот мир похож на наш? Насколько их проблемы могут быть актуальны для нас? Что может дать нам знакомство с их миром? И т.д., и т.п. - ответы на эти и другие вопросы того же свойства облегчат вам поиск Идеи. Идей может быть несколько, главное, чтобы они не были "высосаны из пальца" или тупо дидактичны. В это должно быть интересно играть, но и поучительно тоже. И местами сложно. Чтобы было что преодолевать. Успехов! ... |
|
[23131] |
|
 |
|
elendil,
06.03.02 06:51,
в ответ на:
amrod1,
комментарий
05.03.02 20:56
|
|
А что именно в форуме тебе не нравится? Он вообще сделан по подобию самого удобного, на мой взгляд, форума - Ultimate Billboard(Ubb). |
|
[23119] |
|
 |
|
amrod1,
05.03.02 20:56,
в ответ на:
amrod1,
текст форум...
|
|
почему фроум такой кривой?... настолько неудобно читать... Решено... завтра же звоню Рорьке, тчобы она форум прикрутила к страничке киндзадзы (kin-dza-dza-2k.narod.ru) |
|
сюжетная линия |
|
 |
|
amrod1,
05.03.02 20:50,
в ответ на:
strela,
комментарий
27.02.02 20:11
|
|
Как ни странно, но у меня в голове такие же мысли... По моему нужна какая-то Идея для игры... Нужно чтото, из-за чего стит делать игру... А квесты- это для любителей... И если не будет этой Идеи, то вся задумка превратится в фестиваль по Киндзадзе... короче, в обычное тусоевище... Вот и болит у меня щас голова, а что можносделать с этой Идеей, те. с сюжетом... Хоть Лота и кричит, что сюжета не будет, но это невозможно... нет, это не будет так ярко выражено, как борьба крестоносцев и сарацинов или борьба католиков и еретиков, но общая идея должна быть... |
|
|
|
 |
Наши подписчики |
 Ри
|
Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал.
Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать,
читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер
делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение
каждого номера.
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
 |
|