14.05.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

местонахождение   Москва, Московская область / Все комментарии комментарии дать свой комментарий вид для печати
комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 15:15, в ответ на: denak, текст Персональные заявки
  Приняты две заявки:
- Black Ork Clans -= WarBoss GrimGore Ironhide =-
- Dark Elves -= Disclaimer-Mage =-

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 13:02, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 12:48
  Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично. ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:48, в ответ на: анонимная комментарий 23.05.01 12:33
  Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что:
основной идеей должны стать командные объединения.
Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно.
Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь. Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов.
Но можно подрезать стартовые.
В общем, дискутируемо.
А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.  ...

комментарий   Еще по боевке и сюжету. дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 12:33, в ответ на: текст Еще по боевке и сюжету.
  Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам.
Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции. ...

комментарий   А поподробнее? дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 12:22, в ответ на: squashka, комментарий 23.05.01 12:21
  http://roles.dax.ru.

комментарий   А поподробнее? дать свой комментарий
  squashka, 23.05.01 12:21, в ответ на: squashka, текст А поподробнее?
  Название - супер. Горю желанием поучаствовать, может даже соберу команду под это благое дело!
Связь - squash_ka@hotmail.com

комментарий   Да, поподробней бы.... дать свой комментарий
  аноним, 23.05.01 12:21, в ответ на: текст Да, поподробней бы....
  ну безусловно интересно где ?в первую очередь . А то простите возникает иллюзия краткого того чего не будет . я далек от такой мысли но ...даже полигон могу предложить с полностью !!!!! застроенным фогтом с 4 сторон закрыт стенами и все дела . стены по 10 м . Ну небез корысти я конечнно сам поиграть хочу . да и с100 игроков тоже . где?cие под тверью .дык тае посотрудничаем .связь через певца и наш сайт http://dax.ru.

комментарий   Персональные заявки дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 12:18, в ответ на: denak, текст Персональные заявки
  Прошу писать в этот раздел, какие персонажы могли бы быть наиболее привлекательными для Вас на игре.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 09:54, в ответ на: ogrishina, комментарий 23.05.01 09:54
  Спасибо большое, а то я понял, что кое-что было бы неплохо исправить.
Благодарю.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  ogrishina, 23.05.01 09:54, в ответ на: denak, комментарий 23.05.01 05:25
  Да, спасибо. Теперь у вас есть права на изменение опубликованных вами правил.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  denak, 23.05.01 05:25, в ответ на: ogrishina, комментарий 22.05.01 08:45
  Зарегистрировался.
Так нормально?

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  ogrishina, 22.05.01 08:45, в ответ на: текст Боевая система
  Убедительная просьба к мастерам: зарегистрируйтесь.
Это не только позволит обращаться к вам по имени, но и даст вам возможность редактировать уже опубликованный вами текст.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  аноним, 22.05.01 06:48, в ответ на: lordcyrax, комментарий 22.05.01 06:46
  Предполагается большое противостояние Андедов всему живому. Плюс: сильная расовая нелюбовь вообще.
Выбор сторон. Светлых и темных не будет. Будут разные.
Просто есть неплохая мысль поднять Наггаша в месте состыковки разных доменных владений с образованием коалиции.
А дальше: как попрет.

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  lordcyrax, 22.05.01 06:46, в ответ на: анонимная комментарий 22.05.01 05:49
  Обычно подобная практика до добра не доводит, многохитовых
монстров бьют туда где побольнее. А как делить хиты на
отряд???
PS А в целом подход мне нравится.На что сюжетная завязка
идет???

комментарий   Боевая система дать свой комментарий
  аноним, 22.05.01 05:49, в ответ на: текст Боевая система
  От мастеров: Боевка на игре будет хитовая.
Есть следующая мысль: накилывать количество хитов в зависимости от уровня опытности или от количества людей в подразделении сверх определенного стандарта.
Какие будут возражения, мысли?..

комментарий   Да, поподробней бы.... дать свой комментарий
  аноним, 20.05.01 05:50, в ответ на: текст Да, поподробней бы....
  Особенно интересно ГДЕ все это будет?

комментарий   Что делать? дать свой комментарий
  helgahelga, 17.05.01 03:39, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2 Philigon
Мне кажется, что абсолютно "левый" человек просто не пойдёт на встречу. Зачем ему своё время терять? А всякие "грибоэльфы" тоже не полезут в абсолютно цивильный ДК, где помимо "Умбара" куча всяких кружков занимается, в том числе и всякой борьбой с рукопашным боем. Они же себе не враги?
2 Ник Гришин
Рассылка дошла нормально. Оказывается, я зря паниковала
2 Алексей Яцына
Если вдруг придётся самому искать ДК "стимул" , даю ориентир: за Птичьим рынком начинается стена Калитниковского кладбища. Надо идти вдоль неё в сторону от основной трассы (Нижегородсой улицы) и увидишь на другой стороне двухэтажное красное здание. Это оно. ...

комментарий   [119054] дать свой комментарий
  riff, 17.05.01 00:11, в ответ на: aceheart, комментарий 17.05.01 00:07
  Ба! У вас сделана броня штурмовика, хоть сколько-нибудь?
Насчет допуска в этом костюме на игру трудно сказать еще, но факт наличия костюма интересен, мог бы наработки, как костюм делан (с применением каких материалов и "технологий"), пришлешь на мейл?

комментарий   [118553] дать свой комментарий
  aceheart, 17.05.01 00:07, в ответ на: aceheart, текст dc
  Вопрос! Пустят ли мастера человека в броне имперского штурмовика? Просто не знал по какой эпохе будет игра, и практически сделал костюм? Есть легенда: типа контрабандисты украли прототип брони( правда,я понимаю, до Империи ещё лет так 100-130.) Но вдруг.????

комментарий   [118914] дать свой комментарий
  hohol, 16.05.01 05:54, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Филигону/ Не возразаешь, если этим "левым" буду я? То бишь Коровка. Я тут залез и прочитал. Возьмите меня с собой. Я приеду либо к 19.00 на м. Марксисткая, либо чуть позже в "Умбар".

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Коровка
(Алексей Яцына. Москва)

Должно быть в мире блааародных донов, рыцарей и прочих прекрасных дам быдло быдлячье и корова коровячья. Я - тот, кого ненавидел и хотел повесить целый император

Наши друзья
Новости RPG
28.02.25 17:41
Инквизиция для чайников

05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх