13.05.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

местонахождение   Москва, Московская область / Все комментарии комментарии дать свой комментарий вид для печати
комментарий   Крезис самоопределения дать свой комментарий
  cancelor, 15.11.01 12:48, в ответ на: bilbo, комментарий 15.11.01 12:24
  Я хотел выступить не заказчиком, и не игротехником, а потребителем.

комментарий   Крезис самоопределения дать свой комментарий
  bilbo, 15.11.01 12:24, в ответ на: cancelor, комментарий 15.11.01 08:25
  Нику: Насколько мне помнится, ты спрашивал о возможности участия в
коммерческом проекте в роли заказчика. Я же ответила, что одной из отправных точек проекта является поиск заказчика вне cообщества. Игра делается принципиально на "левого человека", не причастного к сообществу и не знакомого близко с практикой ролевых игр. На этом основании любому члену ролевого собщества будет отказано в роли заказчика. Вопрос об участии в качестве игротехника может обсуждаться - ближе к делу и исключительно частным порядком.
Проект есть, и пока он в работе - это все, что я имею право сказать публично. Остальное есть большая коммерческая тайна. ...

комментарий   Крезис самоопределения дать свой комментарий
  bilbo, 15.11.01 12:20, в ответ на: Philigon, комментарий 15.11.01 07:54
  Филигону: Большое спасибо за отзыв. Это прекрасно, что у тебя другие приоритеты - чем богаче спектр
позиций в сообществе, тем больше у сообщества шансов продолжать жить и
развиваться. Я ведь отнюдь не предлагаю построить все сообщество оптом
и стройными рядами погнать на рынок (в партию, в академию и т.д). У меня есть свое видение пресловутого кризиса. Я назвала один из
возможных путей выхода (или развития - кому как нравится). Возможно,
кого-то отпугивают "взрослые" слова "заказчик", "продукт" и "работа".
С другой стороны, формирование серьезного подхода и взгляд "извне"
вряд ли способны повредить качеству - скорее, наоборот. Замкнутая в
себе субкультура так и останется не более, чем субкультурой и имеет
все шансы переварить сама себя. Однако же полагаю, что мы расходимся не во всех позициях: для меня
делать игры и играть в них - тоже, в первую очередь, удовольствие,
настолько сильное, что мне не хотелось бы тратить время и силы на
менее интересное лично для меня ремесло. Позволю себе завершить данное отношение цитатой из дискуссии на
проблемном семинаре: "Игры собирают хороших людей, а деньги могут
этих людей испортить!" - "А насколько хороши те люди, которых могут
испортить деньги?" ...

комментарий   Крезис самоопределения дать свой комментарий
  cancelor, 15.11.01 08:25, в ответ на: Philigon, текст Крезис самоопределения
  Бильбо.
Продолжая разговор, начатый на Зиланте. Как я понял из твоего ответа, у тебя уже есть заказчик, который готов заказать такую игру. Причем мне в участии в этой игре было отказано, хотелось бы узнать, на каком основании?
И второе. Бизнес-план есть или как? А то статья пока что напоминает призывы ЦК КПСС к Первому мая.

комментарий   Крезис самоопределения дать свой комментарий
  cancelor, 15.11.01 08:22, в ответ на: Philigon, текст Крезис самоопределения
  Филигону
Браво! Полностью с тобой согласен.

комментарий   Крезис самоопределения дать свой комментарий
  Philigon, 15.11.01 07:54, в ответ на: Philigon, текст Крезис самоопределения
  Не имея цели спорить с кем-либо или кого-то критиковать, просто выскажу свою позицию по рассмотренному вопросу. Может быть, для кого-нибудь это окажется интересным.
Я занимаюсь ролевыми играми прежде всего для собственного удовольствия и удовольствия тех, с кем я играю. Я не имею намерения превращать это занятие в главное дело жизни или в оплачиваемую профессию. Это, впрочем, не означает, что я буду активно противиться такому превращению, если оно начнет происходить. Просто специально предпринимать какие-нибудь меры в этом направлении я не собираюсь.
Меня не интересует социализация профессии игротехника и востребованность этой профессии обществом. Я не склонен ни популяризировать ролевые игры среди народных масс, ни стремиться к постоянному привлечению все новых и новых игроков.
У меня другие приоритеты. Прежде всего я стремлюсь к <em>повышению качества</em> того, что я делаю. Я хочу делать игры и играть в них лучше, осмысленнее, полнее, талантливее... Если следующая игра получается лучше, чем предыдущая - это для меня главный показатель того, что я движусь в правильном направлении.
А социализация или какая-нибудь ролевая академия с плюшками - да аллах с ними. Один из главных моментов, который принципиально не нравится мне в идеях внедрения РИ в общество - то, что при этом игра рискует превратиться из <em>сотворчества</em> участников в <em>развлечение</em> публики, где одни (мастера) работают, а другие (заказчики) развлекаются. Опять же, если кому-то это нравится, - пусть их. Но сам я всякому участию в чем-либо подобном буду активно противиться. ...

комментарий   Полуфинал на ВОЛКе дать свой комментарий
  hohol, 31.10.01 06:17, в ответ на: tomka-in, текст Полуфинал на ВОЛКе
  Иван, зима короткая, а фестивалей только мне известных более 15-ти. Вопросы?

комментарий   Полуфинал на ВОЛКе дать свой комментарий
  corsair, 30.10.01 14:53, в ответ на: tomka-in, текст Полуфинал на ВОЛКе
  А ВолК сознательно по времени с сибконом параллелится?

комментарий   Как впечатления? дать свой комментарий
  lota, 24.10.01 10:42, в ответ на: rojkov, текст Как впечатления?
  Кажется, тема заглохла. И все-таки, пользуясь случаем, хочу. Хочу поблагодарить мастеров, во-первых, за то, что дали мне одного из самых любимых моих персонажей, во-вторых, за то, что практически не грузили, дали интерпретировать образ так, как я его увидела. Это радикально отличалось от того, что полагалось моей барышне по классическому сюжету, и именно поэтому было по-настоящему здорово.
Спасибо!
Лота (Кассандра).

комментарий   Это, того дать свой комментарий
  bg, 22.10.01 13:00, в ответ на: corsair, комментарий 15.10.01 22:52
  http://www.lrpg.ru/projects/brig2002/ там есть краткое описание сути, если будут вопросы пиши...

комментарий   Орг. вопросы. дать свой комментарий
  lance, 18.10.01 17:47, в ответ на: kogarinov, комментарий 17.10.01 21:46
  Ответ тут:
http://www.skyline.ru/phorum/read.php?f=12&i=285&t=284 (обширный)

комментарий   "Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов" дать свой комментарий
  lance, 18.10.01 17:44, в ответ на: kogarinov, текст "Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов"
  Четно говоря меня не возбуждает идея путеществий во времени в рамках общего проекта. Т.е. сама по себе - нормально. Но в картину (как я ее вижу) не ложится. Имхо. Мне кажется что то что Миша назвал программой минимум можно встроить более плотно. Единственный (большой) косяк - не очень понятны взаимозаинтересованность жителей нашего Большого Города и интитута. Разве что мы будем разыгрывать нечто а-ля "люди в черном":)

комментарий   Орг. вопросы. дать свой комментарий
  rojkov, 18.10.01 07:32, в ответ на: kogarinov, текст Орг. вопросы.
  Завел адрес kozharinov@hotmail.ru на сервере http://www.newmail.ru. Позвони мне по 102-60-88, сообщу пароль.

комментарий   Информация по чемпионату. дать свой комментарий
  kogarinov, 17.10.01 21:51, в ответ на: kogarinov, текст Информация по чемпионату.
  Информация по чемпионату находиться в
теме КАменный лес-I:451 град. по Фаренгейту.
Кожаринов Михаил.

комментарий   Нижний Новгород полуфинал чемпионат. дать свой комментарий
  kogarinov, 17.10.01 21:47, в ответ на: kogarinov, текст Нижний Новгород полуфинал чемпионат.
  Здравствуй, Томка! Мы пока не знакомы. Меня зовут Кожаринов Миха. Я координирую проект по сетевой игре и страшно рад, что ты (или вы) хотите присоединиться. Идея летает в воздухе (значит, назрела) и потому приходит в голову разным людям одновременно. Это приятно, так как легче найти единомышленников. Идея провести Полуфинал Европейской Группы Чемпионата на ВОЛКе родилась на семинаре спонтанно, высказана была в порядке гипотезы и, безусловно, предполагала согласование с вами. Будем считать, что оно началось. Что требуется от нас? От вас же необходима информация: располагаете ли вы помещениями для павильонок и какими? Жду также идей по организации самой сетевой игры. Гений должен найти воплощение. J Если есть вопросы – спрашивай. Надо несколько сузить тему, а то проект столь обширен, что не понятно с чего начинать обсуждение.
Жду ответа. Миха. ...

комментарий   Орг. вопросы. дать свой комментарий
  kogarinov, 17.10.01 21:46, в ответ на: kogarinov, текст Орг. вопросы.
  Лансу. Ты чего молчишь? Между прочим, вы с Юргеном обещали наладить коммуникацию. Пора активизироваться.
1. БГ после семинара слег. На квартире у него телефона нет. Не могу до него добраться. Подозреваю, что у меня так и не открыт адрес. Открывайте вы.
2. Если у вас адрес Тигрыча? Если есть пришлите.
3. Влезайте в разговор на «Александре-6». Идут переговоры с ними и с нижегородцами. Может, подключитесь.
4. Хочу попробовать вашу модель Игры на тему Деньги-Время. Модель жизни Мегаполиса. Планирую обкотать в каникулы на базе детского лагеря, посмотреть модель. Нужны ваши наработки. Буду переделывать. Мне понадобятся изобретения, способные экономить время. Собственно в этом смысл экономического развития по Лейбницу-Ларушу, если чего-нибудь читали на эту тему. Не понял, учтено ли это в вашей модели. Если да – пришлите как, если нет – буду переделывать, но все равно нужна ваша «рыба».
5. Обязательно отвечайте и присылайте материалы, иначе будет «мертворожденное дитя». Я вот координирую J, слово за вами.
6. Как на счет Чемпионата? Что говорят Икторн, Шиварев и т.д.? Вам необходимо собрать установочный сбор мастеров Уральской подгруппы. Не тените. Кто будет ядром сибирской подгруппы. Как с ними связываться?
7. Чего-нибудь прочел? Каковы впечатления?
Пока. Миха. ...

комментарий   "Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов" дать свой комментарий
  kogarinov, 17.10.01 21:44, в ответ на: kogarinov, текст "Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов"
  Здравствуй, Слава.
1. Напоминаю, что ты обещал опубликовать ценные советы Н. Ленской об организации сетевой Игры. Не тяни, если возможно.
2. После последней встречи, я понял так: программа min – мы совмещаем по предъигровому подготовительному материалу научный городок Мегаполиса и ваш Институт «Заповедника Гоблинов». Как будет организована работа по этой теме. Ваши предложения. Программа max – обсуждаем вариант вхождения «Заповедника» в общий цикл. Мегаполис, как «путешествие во времени», «Заповедник», как будущее мира «Каменного Леса» и т.д.. Вариант-то обсуждаем, это мы решили. Но как будем обсуждать? Процедура?
Жду ответа. Миха. ...

комментарий   Полуфинал на ВОЛКе дать свой комментарий
  kogarinov, 17.10.01 21:37, в ответ на: tomka-in, комментарий 11.10.01 09:14
  Здравствуй, Томка! Мы пока не знакомы. Меня зовут Кожаринов Миха. Я координирую проект по сетевой игре и страшно рад, что ты (или вы) хотите присоединиться. Идея летает в воздухе (значит, назрела) и потому приходит в голову разным людям одновременно. Это приятно, так как легче найти единомышленников. Идея провести Полуфинал Европейской Группы Чемпионата на ВОЛКе родилась на семинаре спонтанно, высказана была в порядке гипотезы и, безусловно, предполагала согласование с вами. Будем считать, что оно началось. Что требуется от нас? От вас же необходима информация: располагаете ли вы помещениями для павильонок и какими? Жду также идей по организации самой сетевой игры. Гений должен найти воплощение. J Если есть вопросы – спрашивай. Надо несколько сузить тему, а то проект столь обширен, что не понятно с чего начинать обсуждение.
Жду ответа. Миха Кожаринов. ...

комментарий   Это, того дать свой комментарий
  corsair, 15.10.01 22:52, в ответ на: corsair, текст Это, того
  Извините, не очень поня, о чем проект
что-то, что понял, понравилось. как поучаствоввать?

комментарий   Приколы нашего городка дать свой комментарий
  rojkov, 15.10.01 14:18, в ответ на: alina, текст Приколы нашего городка
  Идея, которая проскочила в обсуждении : пригласить на роль Толкиена Кэтрин Кинн и провести дискуссию в массах, был ли Толкиен женщиной.

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Нуменэль
(Ким Инна. Южно-Сахалинск)

МоеК - маленькое чудо на бумаге

Наши друзья
Новости RPG
28.02.25 17:41
Инквизиция для чайников

05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх