|
 |
|
Крезис самоопределения |
|
 |
|
bilbo,
15.11.01 12:24,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
15.11.01 08:25
|
|
Нику: Насколько мне помнится, ты спрашивал о возможности участия в коммерческом проекте в роли заказчика. Я же ответила, что одной из отправных точек проекта является поиск заказчика вне cообщества. Игра делается принципиально на "левого человека", не причастного к сообществу и не знакомого близко с практикой ролевых игр. На этом основании любому члену ролевого собщества будет отказано в роли заказчика. Вопрос об участии в качестве игротехника может обсуждаться - ближе к делу и исключительно частным порядком. Проект есть, и пока он в работе - это все, что я имею право сказать публично. Остальное есть большая коммерческая тайна. ... |
|
Крезис самоопределения |
|
 |
|
bilbo,
15.11.01 12:20,
в ответ на:
Philigon,
комментарий
15.11.01 07:54
|
|
Филигону: Большое спасибо за отзыв. Это прекрасно, что у тебя другие приоритеты - чем богаче спектр позиций в сообществе, тем больше у сообщества шансов продолжать жить и развиваться. Я ведь отнюдь не предлагаю построить все сообщество оптом и стройными рядами погнать на рынок (в партию, в академию и т.д). У меня есть свое видение пресловутого кризиса. Я назвала один из возможных путей выхода (или развития - кому как нравится). Возможно, кого-то отпугивают "взрослые" слова "заказчик", "продукт" и "работа". С другой стороны, формирование серьезного подхода и взгляд "извне" вряд ли способны повредить качеству - скорее, наоборот. Замкнутая в себе субкультура так и останется не более, чем субкультурой и имеет все шансы переварить сама себя. Однако же полагаю, что мы расходимся не во всех позициях: для меня делать игры и играть в них - тоже, в первую очередь, удовольствие, настолько сильное, что мне не хотелось бы тратить время и силы на менее интересное лично для меня ремесло. Позволю себе завершить данное отношение цитатой из дискуссии на проблемном семинаре: "Игры собирают хороших людей, а деньги могут этих людей испортить!" - "А насколько хороши те люди, которых могут испортить деньги?" ... |
|
Крезис самоопределения |
|
 |
|
cancelor,
15.11.01 08:25,
в ответ на:
Philigon,
текст Крезис самоопределения
|
|
Бильбо. Продолжая разговор, начатый на Зиланте. Как я понял из твоего ответа, у тебя уже есть заказчик, который готов заказать такую игру. Причем мне в участии в этой игре было отказано, хотелось бы узнать, на каком основании? И второе. Бизнес-план есть или как? А то статья пока что напоминает призывы ЦК КПСС к Первому мая. |
|
Крезис самоопределения |
|
 |
|
Philigon,
15.11.01 07:54,
в ответ на:
Philigon,
текст Крезис самоопределения
|
|
Не имея цели спорить с кем-либо или кого-то критиковать, просто выскажу свою позицию по рассмотренному вопросу. Может быть, для кого-нибудь это окажется интересным. Я занимаюсь ролевыми играми прежде всего для собственного удовольствия и удовольствия тех, с кем я играю. Я не имею намерения превращать это занятие в главное дело жизни или в оплачиваемую профессию. Это, впрочем, не означает, что я буду активно противиться такому превращению, если оно начнет происходить. Просто специально предпринимать какие-нибудь меры в этом направлении я не собираюсь. Меня не интересует социализация профессии игротехника и востребованность этой профессии обществом. Я не склонен ни популяризировать ролевые игры среди народных масс, ни стремиться к постоянному привлечению все новых и новых игроков. У меня другие приоритеты. Прежде всего я стремлюсь к <em>повышению качества</em> того, что я делаю. Я хочу делать игры и играть в них лучше, осмысленнее, полнее, талантливее... Если следующая игра получается лучше, чем предыдущая - это для меня главный показатель того, что я движусь в правильном направлении. А социализация или какая-нибудь ролевая академия с плюшками - да аллах с ними. Один из главных моментов, который принципиально не нравится мне в идеях внедрения РИ в общество - то, что при этом игра рискует превратиться из <em>сотворчества</em> участников в <em>развлечение</em> публики, где одни (мастера) работают, а другие (заказчики) развлекаются. Опять же, если кому-то это нравится, - пусть их. Но сам я всякому участию в чем-либо подобном буду активно противиться. ... |
|
Как впечатления? |
|
 |
|
lota,
24.10.01 10:42,
в ответ на:
rojkov,
текст Как впечатления?
|
|
Кажется, тема заглохла. И все-таки, пользуясь случаем, хочу. Хочу поблагодарить мастеров, во-первых, за то, что дали мне одного из самых любимых моих персонажей, во-вторых, за то, что практически не грузили, дали интерпретировать образ так, как я его увидела. Это радикально отличалось от того, что полагалось моей барышне по классическому сюжету, и именно поэтому было по-настоящему здорово. Спасибо! Лота (Кассандра). |
|
"Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов" |
|
 |
|
lance,
18.10.01 17:44,
в ответ на:
kogarinov,
текст "Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов"
|
|
Четно говоря меня не возбуждает идея путеществий во времени в рамках общего проекта. Т.е. сама по себе - нормально. Но в картину (как я ее вижу) не ложится. Имхо. Мне кажется что то что Миша назвал программой минимум можно встроить более плотно. Единственный (большой) косяк - не очень понятны взаимозаинтересованность жителей нашего Большого Города и интитута. Разве что мы будем разыгрывать нечто а-ля "люди в черном":) |
|
Нижний Новгород полуфинал чемпионат. |
|
 |
|
kogarinov,
17.10.01 21:47,
в ответ на:
kogarinov,
текст Нижний Новгород полуфинал чемпионат.
|
|
Здравствуй, Томка! Мы пока не знакомы. Меня зовут Кожаринов Миха. Я координирую проект по сетевой игре и страшно рад, что ты (или вы) хотите присоединиться. Идея летает в воздухе (значит, назрела) и потому приходит в голову разным людям одновременно. Это приятно, так как легче найти единомышленников. Идея провести Полуфинал Европейской Группы Чемпионата на ВОЛКе родилась на семинаре спонтанно, высказана была в порядке гипотезы и, безусловно, предполагала согласование с вами. Будем считать, что оно началось. Что требуется от нас? От вас же необходима информация: располагаете ли вы помещениями для павильонок и какими? Жду также идей по организации самой сетевой игры. Гений должен найти воплощение. J Если есть вопросы – спрашивай. Надо несколько сузить тему, а то проект столь обширен, что не понятно с чего начинать обсуждение. Жду ответа. Миха. ... |
|
Орг. вопросы. |
|
 |
|
kogarinov,
17.10.01 21:46,
в ответ на:
kogarinov,
текст Орг. вопросы.
|
|
Лансу. Ты чего молчишь? Между прочим, вы с Юргеном обещали наладить коммуникацию. Пора активизироваться. 1. БГ после семинара слег. На квартире у него телефона нет. Не могу до него добраться. Подозреваю, что у меня так и не открыт адрес. Открывайте вы. 2. Если у вас адрес Тигрыча? Если есть пришлите. 3. Влезайте в разговор на «Александре-6». Идут переговоры с ними и с нижегородцами. Может, подключитесь. 4. Хочу попробовать вашу модель Игры на тему Деньги-Время. Модель жизни Мегаполиса. Планирую обкотать в каникулы на базе детского лагеря, посмотреть модель. Нужны ваши наработки. Буду переделывать. Мне понадобятся изобретения, способные экономить время. Собственно в этом смысл экономического развития по Лейбницу-Ларушу, если чего-нибудь читали на эту тему. Не понял, учтено ли это в вашей модели. Если да – пришлите как, если нет – буду переделывать, но все равно нужна ваша «рыба». 5. Обязательно отвечайте и присылайте материалы, иначе будет «мертворожденное дитя». Я вот координирую J, слово за вами. 6. Как на счет Чемпионата? Что говорят Икторн, Шиварев и т.д.? Вам необходимо собрать установочный сбор мастеров Уральской подгруппы. Не тените. Кто будет ядром сибирской подгруппы. Как с ними связываться? 7. Чего-нибудь прочел? Каковы впечатления? Пока. Миха. ... |
|
"Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов" |
|
 |
|
kogarinov,
17.10.01 21:44,
в ответ на:
kogarinov,
текст "Каменный лес..." и "Заповедник Гоблинов"
|
|
Здравствуй, Слава. 1. Напоминаю, что ты обещал опубликовать ценные советы Н. Ленской об организации сетевой Игры. Не тяни, если возможно. 2. После последней встречи, я понял так: программа min – мы совмещаем по предъигровому подготовительному материалу научный городок Мегаполиса и ваш Институт «Заповедника Гоблинов». Как будет организована работа по этой теме. Ваши предложения. Программа max – обсуждаем вариант вхождения «Заповедника» в общий цикл. Мегаполис, как «путешествие во времени», «Заповедник», как будущее мира «Каменного Леса» и т.д.. Вариант-то обсуждаем, это мы решили. Но как будем обсуждать? Процедура? Жду ответа. Миха. ... |
|
Полуфинал на ВОЛКе |
|
 |
|
kogarinov,
17.10.01 21:37,
в ответ на:
tomka-in,
комментарий
11.10.01 09:14
|
|
Здравствуй, Томка! Мы пока не знакомы. Меня зовут Кожаринов Миха. Я координирую проект по сетевой игре и страшно рад, что ты (или вы) хотите присоединиться. Идея летает в воздухе (значит, назрела) и потому приходит в голову разным людям одновременно. Это приятно, так как легче найти единомышленников. Идея провести Полуфинал Европейской Группы Чемпионата на ВОЛКе родилась на семинаре спонтанно, высказана была в порядке гипотезы и, безусловно, предполагала согласование с вами. Будем считать, что оно началось. Что требуется от нас? От вас же необходима информация: располагаете ли вы помещениями для павильонок и какими? Жду также идей по организации самой сетевой игры. Гений должен найти воплощение. J Если есть вопросы – спрашивай. Надо несколько сузить тему, а то проект столь обширен, что не понятно с чего начинать обсуждение. Жду ответа. Миха Кожаринов. ... |
|
Это, того |
|
 |
|
corsair,
15.10.01 22:52,
в ответ на:
corsair,
текст Это, того
|
|
Извините, не очень поня, о чем проект что-то, что понял, понравилось. как поучаствоввать? |
|
|
|
 |
Наши подписчики |
 Нуменэль
|
МоеК - маленькое чудо на бумаге
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
 |
|