Дух не был вездесущим... :-) Просто для него перемещение из одной точки пространства в другую происходило очень быстро. Большую проблему представляет повышенная информированность гоблинов. Если дух хочет исчезнуть, можно предложить следующее: он говорит "исчезаю", после чего с максимально возможной скоростью покидает сцену. Невидимых персонажей у Саймака я что-то не припоминаю. А невидимость персонажей, у Саймака не описанных, я лично буду давить. Потому что шастание кого бы то ни было в "белом хайратнике" достает всех и не приносит кайфа никому, кроме самого "невидимого". Мое мнение может не совпадать с мнением остальной мастерской группы. Единое решение будет приниматься по каждому конкретному случаю. На данный момент заявок на невидимость не поступало (впрочем, как на полет и излишне крупный размер). ...
маленьких народцев. хочется договориться до игры, чтоб было усем понятно: например, вездесущесть духа (и мгновенные перемещения), или "невидимость" отдельных персонажей, или полет или размер... В общем вопросво много. Наверное мастера думают, но может чего-нить придумаем уместе