19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Меллон / Ролевая пресса
Самовыражение, внутренний рост, развитие, сотрудничество, вдохновение и информация для читателей
Ссылка:
Описание: Самовыражение, внутренний рост, развитие, сотрудничество, вдохновение и информация для читателей

В истории любого клуба рано или поздно прозвучит фраза: «Давайте издавать свой журнал!» Если издательский пыл гаснет, заводят гроссбух для записи умных мыслей. В крайнем случае, их записывают на заборе. Последний вариант журнала долговечен и демократичен. Для создания нового журнала забор можно попросту перекрасить. Правда, есть опасность получить вызов на поединок за особо удачную виньетку в виде шаржированного портрета капитана. Но это лишь обогащает историю команды. Обычно, хотя бы несколько «игровых» журналов «обитают в любом военно-историческом обществе с реконструкторским уклоном». Их с удовольствием читают, под соответствующее настроение - ругают и долгими зимними вечерами говорят: "А вот я бы сделал журнал...» Если же кто-либо решается осуществить свои замысел, - заключаются ставки на то, сколько издание продержится. Впрочем, литературно-информационный альманах «Меллон» задумывался не в «командно-коллективном разуме». Все началось с того, что несколько могикан-идеалистов, придя с книжного рынка, рассматривали свои приобретения: издательский каталог «Книжная графика Арт-Нуво» и монографию «Прерафаэлиты» Люсинды Хаксли. Вот так, за любованием живописными рыцарями, фантастическими сюжетами и копированием исторических костюмов из «Прерафаэлитов» «придумался» маленький «игровой» альманах в стиле «ретро». Будто один из тех, что издавался в кружках романтиков. Ведь, по сути, во многих аспектах наши издания похожи. Все иллюстрации нашлись здесь же - в «Графике Арт-Нуво». Кстати, они бы обогатили собой любую книгу «фэнтэзи». Достоверно известно, что Толкиен всю жизнь хранил в конверте с надписью «Отсюда вышел Гэндольф» некую открытку. На ней высокий старик в белом плаще беседовал с фавном... Основную концепцию журнала и макет было проще всего создать. Как и подобрать материал. С первых дней существования «Меллона» его девиз таков: «Ваше слово достойно того, чтобы прозвучать». В самом деле, многим из нас есть, что сказать. Причем, речь идет не только о стихах, и прозе, об игровых отчетах и способах изготовления костюма, доспеха. Немалый интерес могут представлять исследования... Но от чего-то «игровые» люди в Украине, по крайней мере, в Киеве, пассивны, и считают российское «ролевое движение» априори интереснее. И ничего не делают для того, чтобы улучшить свое. Между тем, на него влияем и создаем (а так же искажаем) исключительно мы сами. И «Великие Они» также добились всего сами. Подобную точку зрения можно назвать идеалистичной. Но это довольно почетно. Идеалист есть тот, кто воплощает в жизнь идеалы. На выпусках «Меллона» хвастливо написано «литературно-информационный альманах идеалиста-неоромантика». Но этот комментарий появился лишь в последних номерах. Всего в журнале пять рубрик:

∙ «Мы всех выносим...» Так говорит каждая команда. И печатается здесь информация об играх и командах. Шарж на Серафима Собко - постоянный символ рубрики, - выполнен Денисом Королем.

«Врата мистерий». Посвящена рубрика исследованиям в области культурологии. Очень часто здесь печатаются интересные доклады конференций.

«Сказки дядюшки Мушкета». Информация о костюме, доспехе, старинном оружии.

«Rivendell hall» - литературная рубрика.

«Шут с вами» - юмор.

Давно планируем открыть еще две рубрики: по этикету и психологии. Но... Как иногда пишут: вынуждены отложить по техническим причинам... Зачастую не удается опубликовать в журнале многие интересные материалы из-за фиксированного количества страниц. В этом ответ на вопрос: «Почему не напечатан мой материал?» Но, как правило, эта «проблема» решается быстро и сама собой. Журнал рассчитан на «внешнюю подпитку» Вашими материалами. В этом ответ на вопрос: «Почему Вы никогда не пишете о нашей команде?» Основная цель издания: чтобы Ваше слово прозвучало. Это обогатит не только отдельно взятый журнал, но и все «ролевое движение» в целом. Мы уходили в него от обыденности, но если при этом не возрождать идеалов и вечных ценностей в своей душе, то не возвысишь ни мира в целом, ни отдельно взятой компании. Тогда личность будет всю жизнь убегать от мира, наделяя все и всех своими недостатками, не понимая - от чего же все столь разочаровывает... Нас привели в «ролевое движение» одни и те же причины. Отчего же разобщены не только отдельные клубы, но и сами толкиенисты, рыцари, «файтеры» и т. д. Это губит «движение» в целом. «Меллон» претендует на то, чтобы объединить всех на своих страницах. Поэтому он не узко специализирован в области истории, реконструкции или культурологии. Ведь, если «узкий специалист подобен «флюсу», то слово «меллон» в переводе с эльфийского означает совсем иное: «друг». Кстати, одно время самой большой нашей проблемой после тиражирования был всеобщий вопрос: «Почему журнал называется «Дыня»? Очевидно, имелось в виду английское слово «melon». Когда же об этом было в шутку упомянуто на конференции в Киево-Могилянской академии, из зала послышалась реплика: «Патаму, что дыня такой же сладкий как дрюжба!» Акцент оригинала сохранен. Впрочем, после выхода на экран «Властелина Колец» Питера Джексона эта проблема неактуальна. Отдельная эпохальная история связана с диспутом между нашим корреспондентом : скандалистом и занудой и неким Русланом Куканеску, совершенно серьезно объявившим «Меллон» порнографически-декадентским изданием. За что его премировали двумя фиговыми листочками. Для ношения на глазах. Ближайшие планы редакции - начать публиковать комикс «Игра о Святом Граале». Как всегда, мы ждем Ваших писем, рисунков, отчетов и Игр, статей, исследований, произведений и т. д.

 

Наш адрес: mellon@ukr.net

sirielle@yandex.ru

Лица игр

Венера
(Анастасия Деева, Верхняя Пышма)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru